Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
На момент обращения в нашу компанию, у заказчика была сложность в обработке заявок с сайта, менеджеры долго обрабатывали заявки, не было места где бы велась база клиентов. Первоначально были реализованы такие настройки как:
- Настройка прав доступов
- Настройка воронок продаж
- Настройка стадий сделок
- Настройка CRM-форм
- Настройка карточек CRM
- Интеграция с GetCourse
- Нам требовалось развернуть коробку и перейти к настройкам портала.
- После того, как Битрикс24 установили на сервер заказчика, портал был готов к работе.
- Для обработки заявок нами был разработан бизнес-процессу.
- Все заявки на обработку попадают через индивидуально настроенную CRM-форму на каждого поставщика.
- При новой заявке приходит уведомление менеджеру о необходимости обработать Лид.
- Все обращения клиентов крутятся в цикле переходя из стадии в стадию по своей воронке продаж.
- Осуществлена интеграция Битрикс24 с GetCourse.
- Преимуществом данного внедрения является максимальная автоматизация по работе с клиентом.
- Все заявки сайта, сразу же попадают в Битрикс24 через настроенные CRM-формы.
- При попадании заявки ответственному менеджеру тут же приходит уведомление о том, что необходимо обработать заявку.
- Автоматизация помогает менеджерам двигать лиды и сделки по воронке продаж от начального этапа до успешного завершения.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами