Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Были поставлены цели:
- увеличение числа лидов на 10% в марте по сравнению с февралем;
- снижение цены лида на 20% в марте по сравнению с февралем.
Добиться положительной динамики показателей в отчетном периоде в несезон (зимние месяцы)
Январь - апрель холодный период для клиента с точки зрения заявок и продаж, наблюдается общее падение спроса для строительных компаний. Клиент обратился в Диал для стабилизации ситуации.
1 шаг
Отключены неэффективные фразы, которые показали низкую эффективность за год в Яндекс.Директ и Google Ads.
2 шаг
Переписаны все описания объявлений в Яндекс.Директ и Google Ads. Сделано так, чтобы ключевое слово присутствовало в описании и хотя бы в 1 быстрой ссылке.
3 шаг
Заполнены полностью все быстрые ссылки и описания к ним.
4 шаг
Переписаны все уточнения с упором на УТП, а не типы продукции.
5 шаг
Запущена РК в РСЯ по профилю пользователя (ремонт , дача и сад, загородная недвижимость).
6 шаг
Создана рекламная кампания Смарт-баннеры на основе товарного фида.
7 шаг
Бюджет перераспределен в пользу конверсионных направлений.
8 шаг
Эксперимент в Яндекс.Директ - Запуск РК на поиске с обязательной коммерческой составляющей в запросе (заказать, купить, продажа, услуги, строительная компания, +под ключ, цена, стоимость и т.д.).
9 шаг
Создание ретаргетинга и ремаркетинга точечно по посадочным страницам входа без заявки.
Количество лидов (звонки и заявки) выросло почти в 2 раза, на 97%
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами