Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
На определенном этапе своего развития строительная компания нуждалась в новом источнике заявок, а также в прокачке личного бренда. Все эти проблемы мог решить новый продающий сайт, который презентовал бы компанию как опытного конкурента в строительной сфере. Именно поэтому заказчик обратился в наше агентство.
Клиент четко дал понять, что компания должна быть на слуху у каждого первого, даже у бродячей собаки, живущей по соседству с домами конкурентов. Цель ясна и средства ее оправдывали. Ведь так важно, чтобы как можно больше людей жили в хороших домах по разумной цене.
Основная сложность была в сжатых сроках и частых командировках заказчика, которые создавали определенные проблемы и затягивали коммуникацию. Поэтому потребовалась большая команда из опытных дизайнеров, маркетологов и верстальщиков. Но идей было много и работа кипела со всех сторон. Входя в положение заказчика, мы оставались гибкими и обсуждали нюансы работы в удобное для клиента время.
Перед нами стояли задачи:
- Разработать несколько вариантов сайта, основанные на идеях и пожеланиях заказчика.
- Разработать новый логотип и использовать фирменный стиль, чтобы сайт был узнаваем с первого взгляда.
- Собственно, создать сайт и обучить команду заказчика им управлять, чтобы они могли быстро и в удобное время вносить необходимые изменения.
1 шаг
Первым делом мы создали новый логотип компании. На его основе проработали визуальную составляющую сайта — ведь важно было зацепить будущего покупателя с первого взгляда.
2 шаг
Изучили психологию поведения человека, который вот-вот собирается купить недвижимость. Мы смотрели на сайт с точки зрения клиента компании «Дом Бобра», чтобы ему было удобно и комфортно.
3 шаг
В качестве примера разработали более 5 вариантов сайта, ориентируясь на идеи и фирменный стиль строительной компании, чтобы у заказчика был выбор.
4 шаг
На основе одного из выбранных макетов создали сайт. Главным его отличием стала информативность, емко и точно передающая преимущества заказчика, и галерея работ компании «Дом Бобра» на одной странице.
5 шаг
Вся работа на сайте была выстроена под постоянное, комплексное и быстрое внедрение изменений. Чтобы предприниматель и его сотрудники могли самостоятельно обрабатывать поступающие заявки или менять информацию в удобное им время, наша команда предоставила обучение по управлению сайтом.
Естественно, мы изучили конкурентов и отстроились от них — еще ни одна строительная фирма не создала сайт настолько же понятным и удобным.
Не верите? Тогда убедитесь сами, переходите по ссылке https://dombobra.ru/ сразу, как дочитаете этот кейс.
Работа была проведена сверхъестественная. Цель была достигнута:
- Заказчик расширил клиентскую базу и стал узнаваем.
- Поток клиентов увеличился на 97% сразу же после запуска сайта.
Теперь каждая собака на улице может рассчитывать на то, что однажды ее заберут в новый дом, и вероятность того, что он будет построен компанией «Дом Бобра», растет ежедневно.
Хотите использовать быстрый, красивый и удобный сайт в качестве визитной карточки вашей компании и получать большую эффективность сразу же после его запуска? Доверьте его создание нашей команде!
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами