Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

5 главных пунктов, которые должны быть в отчете по продвижению сайта

В статье рассказывается:
5 главных пунктов, которые должны быть в отчете по продвижению сайта
2018-09-03
1192
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

5 главных пунктов, которые должны быть в отчете по продвижению сайта

Без отчетности немыслима работа любого digital-агентства. Конечно, можно продержаться какое-то время, но в результате такой хаотичной работы будут недовольны клиенты, а сотрудники потеряются в потоках информации, и не будут понимать, куда двигаться дальше. Да и оценить процесс продвижения сайта едва ли будет возможно.

Дело в том, что регулярные и информативные отчеты позволят не только увидеть прогресс, но и помогут определить, как скорректировать действия для достижения более высоких результатов.

Но у каждого агентства свои способы анализа данных и формы отчетности. И часто клиенты не понимают куда смотреть и где те самые важные показатели, потому что кроме полезной информации отчеты перегружены ненужными цифрами. И получается, что данных много, но толку от них мало.

Но отчеты – наше всё, и в этой статье мы расскажем, какие 5 обязательных пунктов должны быть в отчете о продвижении сайта и как в них разобраться.

Посещаемость. Этот  показатель мы отображаем в отчете в динамике с прошлым периодом и аналогичным периодом прошлого года. Это помогает клиенту видеть реальный прогресс, количество посетителей, которые совершили покупку, либо наоборот покинули сайт.

Конверсия. Если у вас коммерческий сайт – это основная метрика. Просто посещений недостаточно, важно понимать, сколько посетителей конвертировались в заявки, а затем в покупателей. Именно % конверсии – его рост или снижение показателей – определяет эффективность продвижения.

Поведенческие факторы. Цель отчетов не только в отчетности, но и в определении последующих действий. И тут нам как раз помогает оценка поведенческих факторов. Грамотный анализ этого показателя помогает понять, насколько сайт интересен и удобен для аудитории. В нашем отчете есть эта информация по всем источникам трафика.

Позиция сайта. Попасть в 10-ку поисковой выдачи – основная цель нашей работы по продвижению. И основной вектор работ направлен именно на то, чтобы «поднять» сайт в поисковых системах и удержать позицию. Это работа на долговременную перспективу, и в этом пункте отчета всё понятно и видно наглядно. Есть результат – есть прогресс. Нет результата – улучшаем и дорабатываем.

Продажи. Зачем нужен сайт, если он не продает?

Наша основная цель – увеличение прибыли клиента. Чтобы отчет был объективным, мы формируем сводную таблицу вместе с клиентом, где указаны:

  • % Конверсии
  • Полученные заявки
  • Отклик на дополнительные сервисы (коллтрекинг, обратный звонок)

Исходя из этого, формируем статистику по продажам, которые совершают новые клиенты с сайта и заносим всё в таблицу, где наглядно видно результат.

В качестве вывода ещё раз повторимся – успешный отчет не только предоставляет клиенту максимум понятной информации, но и дает понимание  – что нужно улучшить. Поэтому за каждый отчетный период мы анализируем всю полученную информацию и разрабатываем рекомендации по изменениям на сайте.

Если вы устали от бесполезных отчетов без конкретного результата – свяжитесь с нашими специалистами по телефонам, указанным на сайте. Мы работаем только на результат, а в наших отчетах вы точно не запутаетесь.


Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine