+7 (4872) 25 04 19

5 типов сайтов Нового Интернета: выбираем нужный

15.08.2018
96
Поделиться:


Всего лишь каких-то лет 5 назад в подобной статье мы бы рассказывали о 20-ти типах сайтов, приложив к ним подробный разбор. Ведь «Старый интернет» был заполонен форумами, каталогами, рекламными площадками, чатами, досками объявлений и тому подобными «уютными уголками». Но в наши дни эти типы сайтов на грани вымирания, а их функции сместились в социальные сети, мобильные приложения и на просторы сетевых площадок-монополистов.

Современный Интернет совсем другой, и, не смотря на то, что он благосклонен к онлайн-коммерции – более требователен к внешнему виду и содержанию. Но для увеличения клиентской базы по-прежнему нужен сайт – эта фраза верна в 99% случаев. Поэтому мы не станем рассказывать о том, что уходит в прошлое, а остановимся на тех видах сайтов, которые отлично работают в реалиях современного рынка.

Персональный сайт, блог или канал

Если ваша задача развить и поддержать интерес к личному бренду – это именно то, что нужно. На персональных сайтах выкладываются новости, анонсы, мероприятия, а также публикуется бесплатный и полезный контент: видео, тексты, кейсы. Чаще всего такие сайты используются специалистами-частниками, а также известными личностями медийной и бизнес-среды. Персональные страницы могут создаваться и на независимых площадках. Самая популярная сегодня  – YouTube.

Отличными примерами могут служить нашумевший проект Юрия Дудя, который базируется на личном бренде ведущего и при этом стал уже коммерческим. Или, например, влог предпринимателя Аяза Шабутдинова. Персональные страницы в ЖЖ тоже находят своего читателя – яркий пример Илья Варламов.

Тут очень актуальна фраза: люди покупают у людей. Развив свой личный бренд можно продать что угодно.

Сайт-визитка

Стоит сразу отметить, что этот тип сайтов находится на грани вымирания. Но некоторые компании и люди, всё также активно их используют. Например, небезызвестный, Максим Ильяхов. Раньше он использовался для перенаправления клиентов из оффлайн-жизни в онлайн. Сейчас большинство таких страниц благополучно трансформируются в другие форматы, так как прибыли в большинстве своем не приносят.

Лендинг

Или сайт-одностраничник – максимально конверсионные на сегодняшний день. Это удобно для клиентов, не нужно искать необходимую информацию – всё расположено на одной странице в закономерной последовательности. Одностраничник может быть как полноценным сайтом компании, так и представлять определенную услугу. Например, лендинги, часто создаются под рекламную кампанию для конкретного товара/услуги.


Сделать подобный сайт легко – справиться можно буквально за два дня. Идеально подходят для инфобизнеса, сбора клиентской базы или продаж товаров повседневного спроса.


Сайт B2B-компании


Такой сайт – не просто набор товаров или услуг. На нём используются специальные функции для работы с партнерами, дилерами и дистрибьюторами. Тут не обойтись одним каталогом в виде таблицы в Excel. Нужно заниматься регулярными обновлениями и при этом не забыть о розничных клиентах, которые приходят на сайт в поисках постоянного поставщика. Например, у компании Битрикс24 – очень удобный понятный сайт такого формата.  


Интернет-магазин


Классика, которая не выходит из моды. Бизнес всё больше уходит в онлайн-формат, люди привыкли делать покупки не выходя из дома. Это удобно и быстро, ведь в Сети можно найти и приобрести любые товары: от чая до трактора. На таком ресурсе всегда есть четкая выстроенная цепочка продаж: от привлечения клиента до сбора отзывов о товаре. Обычно интернет-магазин нацелен на долгосрочные отношения с клиентом и поэтому много сил и времени в развитии сайта уделяется репутации компании.

Главный плюс такого сайта – множество возможностей для продвижения и привлечения клиентов: интернет-реклама, SEO, онлайн-акции, розыгрыши и др.   


Если вы задумались о создании своего сайта, изучите подробно эту статью и сразу поймете, что подходит именно вам. А если вам необходима помощь профессионалов – свяжитесь с нами, и мы бесплатно вас проконсультируем.


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine