Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Хорошие новости для рядовых пользователей и копирайтеров, повод задуматься для вебмастеров и владельцев ресурсов.
Алгоритм наделал много шума сразу же после анонса. Некоторые уже начали замечать его действие: позиции сайта постепенно проседают. Тем не менее, появление Баден-Баден весьма логично. Достаточно рассмотреть цепочку событий:
Палех. Теперь выгоднее продвигаться по низкочастотным запросам.
Баден-Баден. SEO-тексты уходят в прошлое, на первый план выходит «полезность» материала.
Для дальновидного вебмастера, который стремится заполнять сайт информацией для людей, сюрприза не случилось. У остальных же намечаются серьезные проблемы с ранжированием.
Ответ довольно простой на словах, но сложный на практике: необходимо писать хорошие тексты. Тексты, у которых есть четкая структура, абзацы, подзаголовки и списки, с добавлением картинок и видеозаписей, чтобы было интереснее читать. И самое главное: придется забыть о «ключевиках». Все это уже неактуально. Можно не сомневаться, что Баден-Баден – это лишь очередной шаг Яндекса на пути «очищения» Интернета от seo-мусора. Будут и другие алгоритмы, поэтому меры принимать нужно прямо сейчас.
Больше всего выиграют в сложившейся ситуации профессиональные копирайтеры. Владельцы ресурсов будут вынуждены повышать качество контента, а для этого придется нанимать специалиста, разбирающегося в LSI. Действительно, именно LSI-технологии считаются перспективными, SEO существенно сдает позиции.
На чем основан LSI-копирайтинг? Здесь все гораздо сложнее. В текстах должны быть синонимы, термины, экспертные мнения и оценки. Немаловажно организовать правильную структуру. А для этого надо как минимум разбираться в тематике. Стоят такие материалы гораздо дороже пресловутого SEO. Тем не менее, в перспективе LSI гарантирует высокие позиции страницы и сайта в целом, интерес посетителей, устойчивое развитие.
2. Заинтересуйте посетителя. Новый алгоритм успешно отслеживает поведенческие показатели. Если посетители не задерживаются на странице, то такой сайт никогда не войдет в ТОП поисковой выдачи.
3. Аналитика. Написать материал – это только полдела. Теперь необходимо следить за положением страницы. Если показатели вас не устраивают, «оттачивайте» информацию.
4. Семантическое ядро. Ключевых запросов в привычной форме недостаточно. Современное семантическое ядро должно состоять из LSI-оборотов. Для этого активно пользуйтесь синонимами и специальными тематическими терминами. Хорошо помогут бесплатные сервисы:
5. Технические моменты. Обязательно пользуйтесь сторонними сервисами для проверки плотности фраз, причем не только ключевых. Следите за грамотностью – ошибки в текстах недопустимы.
Таким образом, используя модель LSI-копирайтинг, вы:Исходя из вышесказанного, лучше всего дела обстоят у тех, кто описывает экспертные мнения и составляет действительно полезные статьи. Думайте о своих целевых посетителях, а не о рейтингах и положении на страницах выдачи. И тогда положительные результаты развития проекта не заставят себя долго ждать.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами