Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Есть ли жизнь после Баден-Баден? Продвижение сайта в условиях нового алгоритма Яндекс

В статье рассказывается:
2017-05-12
1240
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Хорошие новости для рядовых пользователей и копирайтеров, повод задуматься для вебмастеров и владельцев ресурсов.

Баден-Баден – логичное продолжение политики Яндекса?

Алгоритм наделал много шума сразу же после анонса. Некоторые уже начали замечать его действие: позиции сайта постепенно проседают. Тем не менее, появление Баден-Баден весьма логично. Достаточно рассмотреть цепочку событий:

  1. Минусинск. Яндекс перестает учитывать ссылочную массу.
  2. Палех. Теперь выгоднее продвигаться по низкочастотным запросам.

  3. Баден-Баден. SEO-тексты уходят в прошлое, на первый план выходит «полезность» материала.

переоптимизация.jpg

Для дальновидного вебмастера, который стремится заполнять сайт информацией для людей, сюрприза не случилось. У остальных же намечаются серьезные проблемы с ранжированием.

Как теперь продвигаться?

Ответ довольно простой на словах, но сложный на практике: необходимо писать хорошие тексты. Тексты, у которых есть четкая структура, абзацы, подзаголовки и списки, с добавлением картинок и видеозаписей, чтобы было интереснее читать. И самое главное: придется забыть о «ключевиках». Все это уже неактуально. Можно не сомневаться, что Баден-Баден – это лишь очередной шаг Яндекса на пути «очищения» Интернета от seo-мусора. Будут и другие алгоритмы, поэтому меры принимать нужно прямо сейчас.

SEO – прошлое, LSI – будущее

Больше всего выиграют в сложившейся ситуации профессиональные копирайтеры. Владельцы ресурсов будут вынуждены повышать качество контента, а для этого придется нанимать специалиста, разбирающегося в LSI. Действительно, именно LSI-технологии считаются перспективными, SEO существенно сдает позиции.

На чем основан LSI-копирайтинг? Здесь все гораздо сложнее. В текстах должны быть синонимы, термины, экспертные мнения и оценки. Немаловажно организовать правильную структуру. А для этого надо как минимум разбираться в тематике. Стоят такие материалы гораздо дороже пресловутого SEO. Тем не менее, в перспективе LSI гарантирует высокие позиции страницы и сайта в целом, интерес посетителей, устойчивое развитие.

Принципы LSI-копирайтинга

При написании «текстов будущего» необходимо придерживаться следующих норм и правил:

1. Раскрытие темы. Постарайтесь любые мысли о ключевых фразах и продвижении убрать на второй план. Теперь куда важнее раскрытие темы. Вот несколько советов:

  • нетематические ключи использовать запрещено;
  • лить «воду» опасно – роботы распознают это довольно быстро;
  • пишите на основе актуальной и полезной информации;
  • не забывайте о структуре – возьмите на вооружение абзацы, подзаголовки и списки, выделяйте главное;
  • если возможно, разбавляйте сухой текст картинками и видеозаписями;

2. Заинтересуйте посетителя. Новый алгоритм успешно отслеживает поведенческие показатели. Если посетители не задерживаются на странице, то такой сайт никогда не войдет в ТОП поисковой выдачи.

3. Аналитика. Написать материал – это только полдела. Теперь необходимо следить за положением страницы. Если показатели вас не устраивают, «оттачивайте» информацию.

4. Семантическое ядро. Ключевых запросов в привычной форме недостаточно. Современное семантическое ядро должно состоять из LSI-оборотов. Для этого активно пользуйтесь синонимами и специальными тематическими терминами. Хорошо помогут бесплатные сервисы:

  • «Искали со словом» (Wordstat Yandex);
  • подсказки поисковых систем в самом низу страницы;
  • интеллектуальные наводки, которые появляются при написании ключевой фразы в строке поиска и т.д.
           

видимость


5. Технические моменты. Обязательно пользуйтесь сторонними сервисами для проверки плотности фраз, причем не только ключевых. Следите за грамотностью – ошибки в текстах недопустимы.

Таким образом, используя модель LSI-копирайтинг, вы:
  • получите максимум заинтересованных посетителей;
  • повысите привлекательность сайта в условиях алгоритма Баден-Баден;
  • предоставите читателю действительно качественную информацию;
  • получите гарантию устойчивого положения сайта в условиях любых алгоритмов.

Исходя из вышесказанного, лучше всего дела обстоят у тех, кто описывает экспертные мнения и составляет действительно полезные статьи. Думайте о своих целевых посетителях, а не о рейтингах и положении на страницах выдачи. И тогда положительные результаты развития проекта не заставят себя долго ждать. 

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine