Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

4 особенности Яндекс Директа за которыми стоит следить ближайшее время.

В статье рассказывается:
2022-03-14
1009
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

К сожалению, это случилось. Все, кто так или иначе следит за темой рекламы в интернете, уже в курсе - Google Ads прекратил работу на территории Российской Федерации.

Конечно, официальная формулировка пытается не сгущать краски (в ней использовано словосочетание «приостановил работу»), однако насколько затянется эта приостановка – вопрос открытый. Возможно, что на месяцы, а возможно, что и на годы. Возможно, также, что Ads не вернется вообще – и тогда его место займут местные или китайские аналоги, такие как «Baidu». Однако вопрос возвращения Google Ads в Россию (как и вопрос с зарубежными аналогами) – это дело будущего, но что делать сейчас?

К сожалению, выбор невелик – в настоящий момент адекватную замену может предоставить только одна платформа - Яндекс. Директ. А потому мы предлагаем своим клиентам оперативную настройку контекстной рекламы Яндекса.

Чего следует ожидать от Яндекс.Директа.

Как уже говорилось, свято место пусто не бывает, а потому очевидно, что нишу контекстной рекламы единолично займет Директ. Если раньше на рынке была конкуренция, то теперь её не станет, а значит изменения в работе монополиста не заставят себя ждать.

Одно из таких изменений легко предугадать – это изменение цен. Стоимость каждого вида рекламы будет увеличиваться, однако проходить это будет по-разному.

К примеру, поисковая реклама может вырасти в цене достаточно быстро: это связано с возросшим числом рекламодателей. Многие рекламодатели с Google теперь перейдут в Яндекс и будут пытаться запускать рекламу там. Однако это не увеличит саму аудиторию Яндекса как поисковой сети – а значит, рекламироваться будет тот, кто предложит большую цену. Эксперты советуют морально приготовиться к росту средней стоимости клиента на 30 или даже 40 процентов.

Немного другая ситуация ожидается в рекламной сети Яндекса – платформе, позволяющей размещать рекламу на партнерских сайтах. Владельцы этих сайтов, которые ранее продавали рекламу Google, теперь также придут в Яндекс, что обеспечит рост партнерской сети и аудитории самой платформы. Если предположить, что качество аудитории также повысится, вполне естественно подумать, что Яндекс увеличит цену на ключевые показатели.

Кроме того, не следует забывать и про внешние события: динамика цен во многих случаях будет обусловлена политическими событиями и их последствиями в виде курса рубля.

Отдельный вопрос заключается в политике Яндекса – как он себя поведет, будучи монополистом? Будет ли он делать упор на автоматизации, как сильно увеличится маржа за клик?

Ситуация оставляет очень много вопросов, и, чтобы не запутаться в них, следует обратиться к профессионалам. В нашей компании работают сертифицированные специалисты по контекстной рекламе, а потому мы внимательно следим за всеми изменениями. Мы готовы помочь с настройкой контекстной рекламы в Директе (как поисковой, так и в РСЯ), подобрать оптимальные цены для вашей ниши и оперативно отреагировать на изменения.

Обращайтесь в Dial и мы поможем вам извлечь из контекстной рекламы максимум прибыли.

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine