+7 (4872) 25 04 19
Комплексный маркетинг

Интеграция Битрикс24 с WhatsApp с помощью сервиса Wazzup

19.10.2022
264
Поделиться:

Для автоматизации бизнеса и улучшения общения с клиентами к Битрикс24 можно подключить мессенджер WhatsApp. Сделать это возможно при помощи сервиса Wazzup. В статье мы подробно расскажем, как произвести подключение поэтапно.

Пошаговая инструкция подключения WhatsApp с помощью Wazzup к Битрикс24

Сначала нужно пройти регистрацию на сайте Wazzup. Для этого нужно ввести пароль и логин, обычно это номер телефона или адрес электронной почты.

13113131.png

После введения логина и пароля появится небольшое окно, где нужно будет нажать на кнопку WhatsApp Web и отсканировать QR- код, чтобы привязать мессенджер к Битрикс24. Использовать нужно только тот номер телефона, по которому вы общаетесь с клиентами.

После осуществления этих действий на экране появится новый канал. С тестовым режимом 3 дня.

1.png

После выбора подходящего тарифа нужно будет его оплатить. Для этого нужно перейти в раздел «Подписки» и нажать кнопку «Добавить подписку».

В окне «Добавление подписки» выбирается тариф, WhatsApp Web, нужное количество контактных телефонов. Для завершения операции нажимается кнопка «Продолжить». Оплата производится любым удобным для вас способом. Затем необходимо перейти в свой аккаунт Битрикс24 и установить в разделе «Маркет» приложение Wazzup.

2.png

Далее нужно возвратиться на сайт Wazzup, зайти в раздел «Интеграция с CRM» и выбрать виджет Битрикс24. В появившемся окне в строку нужно вставить ссылку на ваш аккаунт в Битрикс24 и нажимается кнопка «Продолжить», в появившемся следующем окне нажимается кнопка «Подключить».

3.png

В «Настройках» вносятся необходимые параметры, и нажимается кнопка «Сохранить».

4.png

В Битрикс24 слева в меню появится раздел «Wazzup», в котором будут отображаться переписка с клиентами.

Раздел «Wazzup», где сохранена вся переписка с клиентом, также есть в лиде или самой сделке. Открыть раздел с письмами клиента можно также, нажав на кнопку «Еще».

Чтобы добавить клиентскую переписку в «Открытую линию» Битрикс24, на сайте приложения Wazzup, в настройку нужно включить ползунок, и выбрать определенную «Открытую линию»

Для создания новой «Открытой линии» следует перейти в раздел «Контакт-Центр». Здесь нужно нажать кнопку WhatsApp Web, указать в настройках имя открытой линии, параметры. После произведенных действий следует нажать кнопку «Сохранить».

После настройки можно не только видеть, но и вести всю переписку прямо из лида или сделки, используя «Открытую линию».

5.png

Для консультации или подключения сервиса Wazzup вы можете обратиться в digital-агентство DIAL. Наши специалисты грамотно разъяснят все нюансы этого сервиса, правильно и быстро подключат WhatsApp к Битрикс24 через приложение Wazzup.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine