Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Для автоматизации бизнеса и улучшения общения с клиентами к Битрикс24 можно подключить мессенджер WhatsApp. Сделать это возможно при помощи сервиса Wazzup. В статье мы подробно расскажем, как произвести подключение поэтапно.
Сначала нужно пройти регистрацию на сайте Wazzup. Для этого нужно ввести пароль и логин, обычно это номер телефона или адрес электронной почты.
После введения логина и пароля появится небольшое окно, где нужно будет нажать на кнопку WhatsApp Web и отсканировать QR- код, чтобы привязать мессенджер к Битрикс24. Использовать нужно только тот номер телефона, по которому вы общаетесь с клиентами.
После осуществления этих действий на экране появится новый канал. С тестовым режимом 3 дня.
После выбора подходящего тарифа нужно будет его оплатить. Для этого нужно перейти в раздел «Подписки» и нажать кнопку «Добавить подписку».
В окне «Добавление подписки» выбирается тариф, WhatsApp Web, нужное количество контактных телефонов. Для завершения операции нажимается кнопка «Продолжить». Оплата производится любым удобным для вас способом. Затем необходимо перейти в свой аккаунт Битрикс24 и установить в разделе «Маркет» приложение Wazzup.
Далее нужно возвратиться на сайт Wazzup, зайти в раздел «Интеграция с CRM» и выбрать виджет Битрикс24. В появившемся окне в строку нужно вставить ссылку на ваш аккаунт в Битрикс24 и нажимается кнопка «Продолжить», в появившемся следующем окне нажимается кнопка «Подключить».
В «Настройках» вносятся необходимые параметры, и нажимается кнопка «Сохранить».
В Битрикс24 слева в меню появится раздел «Wazzup», в котором будут отображаться переписка с клиентами.
Раздел «Wazzup», где сохранена вся переписка с клиентом, также есть в лиде или самой сделке. Открыть раздел с письмами клиента можно также, нажав на кнопку «Еще».
Чтобы добавить клиентскую переписку в «Открытую линию» Битрикс24, на сайте приложения Wazzup, в настройку нужно включить ползунок, и выбрать определенную «Открытую линию»
Для создания новой «Открытой линии» следует перейти в раздел «Контакт-Центр». Здесь нужно нажать кнопку WhatsApp Web, указать в настройках имя открытой линии, параметры. После произведенных действий следует нажать кнопку «Сохранить».
После настройки можно не только видеть, но и вести всю переписку прямо из лида или сделки, используя «Открытую линию».
Для консультации или подключения сервиса Wazzup вы можете обратиться в digital-агентство DIAL. Наши специалисты грамотно разъяснят все нюансы этого сервиса, правильно и быстро подключат WhatsApp к Битрикс24 через приложение Wazzup.
Прямо сейчас консультируем
клиентов