Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
На основании проведенных исследований рынка, аудитории и каналов коммуникаций в бизнесе принимаются все стратегические решения. Чтобы провести качественное маркетинговое исследование и проверить все возможные гипотезы, прежде всего, нужно сформировать информационную базу по заданным критериям, изучить и подобрать аудиторию, а для этого потребуется затратить немало времени.
Трудозатраты на этом этапе можно минимизировать, взяв, как источник для получения данных, сообщения пользователей соцмедиа.
Социальные источники, такие как виртуальные сообщества, сайты, различные приложения, лучше всего подходят для сбора сведений и проведения маркетингового анализа мнения и реакции общества. Этот метод позволяет ненавязчиво наблюдать за пользователем, и для его осуществления используют системы мониторинга социальных медиа.
После проведения анализа сообщений пользователей соцмедиа вы сможете узнать:
Для маркетингового исследования обычно собирают фокус-группы или используют метод опроса, в случае с соцмедиа этого не понадобится. Основные преимущества метода мониторинга социальных медиа – это скорость и качество получения информации. Кроме этого, исключается влияние темы исследования или интервьюера на сообщения.
Чтобы составить информационную базу для анализа и реакции общества, собираются органические, «живые» сообщения, инициированные пользователем. В таких сообщениях должна содержаться актуальная проблематика, они отражают действительность и сформированы стихийно. Кроме этого, в тексте сообщения не содержатся ответы на закрытые вопросы и пользователь не должен выбирать ответ из нескольких предложенных вариантов.
Для анализа можно выбрать нужный регион без физического пребывания в нем, а также можно выбрать определенный период времени для отслеживания динамики обсуждений.
После обработки результатов проведенного анализа можно узнать, в какой период, в чем нуждаются люди и почему так происходит, а также что им не нравится и их ожидания.
При использовании специализированной системе мониторинга можно обработать сообщения сразу в системе и получить выгрузку данных в удобном формате, позволяющем провести анализ сведений и визуализацию результатов проведенного маркетингового исследования.
Подведем итоги. В чем основные преимущества маркетингового исследования на базе социальных источников: достоверность полученной информации, оперативность, возможность собрать органические сообщения, очень удобно при использовании системы мониторинга.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами