Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
И чтобы не остаться на бизнес-обочине интернета и необходим интернет-маркетинг.
Интернет-маркетинг – это комплекс инструментов, направленных на продвижение компании в интернете, стимулирование продаж товаров и услуг, за счет рекламы, контента, SEO, и других инструментов. Занимается реализацией этих задач интернет-маркетолог. Профессия появилась сравнительно недавно, и число специалистов постоянно растет, но чтобы найти грамотного придется постараться. Интернет – среда, в которой постоянно всё меняется: требования, условия, система. И чтобы продвижение было успешным необходимо быть в курсе всех актуальных обновлений и уметь применить их на практике.
Чтобы успешно продавать товары и услуги в интернете нужно понимать особенности виртуальных продаж:
● Непрерывность. В интернет-магазинах нет часов работы, ресурс доступен для пользователей в любое время дня и ночи.
● Мобильность. Настроить кампанию можно так, что она будет подстраиваться под ряд стран: часовые пояса, язык, ментальность. Таким образом продавать можно в любой точке земного шара.
● Многоканальность. Для того чтобы коммуницировать с покупателем, есть множество каналов: сайт, почта, социальная сеть, мобильное приложение и т.д.
При подготовке маркетинговой кампании принципиально важно учесть особенности целевой аудитории. Пользователи могут в любой момент отключить рекламу, поэтому чтобы ваше сообщение попало точно в цель, необходимо изучить своих клиентов. Иначе можно слить бюджет в пустоту.
Конечно же с анализа. Если не заниматься аналитикой, инструменты интернет-маркетинга могут оказаться неэффективными. Так как же избежать проблем? Провести аналитическую работу:
● Поставьте себя на место клиента. Что он хочет? Чего не хочет? Зачем ему нужен ваш продукт? Как он поможет ему?
● Изучите своих потенциальных конкурентов. Что у них хорошо? Что плохо? Что можно взять на заметку?
● Изучите целевую аудиторию. Где эти люди ищут информацию? Сколько им лет? Чем занимаются? Почему покупают?
● Изучите спрос на ваш товар или услугу. Для этого есть удобные интернет-сервисы, которые позволяют посмотреть по каким запросам и что люди ищут в сети. Самый популярный: wordstat.yandex.ru.
Это стандартные действия для анализа, но интернет-маркетологи, обычно, проводят более детальные и глубокие исследования. Ведь от этого напрямую зависит успех маркетинговой кампании.
Контекстная реклама – продвижение бизнеса с помощью платных текстовых объявлений в поисковых системах или на сайте. Обычно релевантна запросу пользователя.
Медийная реклама – баннеры, видео, картинки. В общем, это любые графические объявления в интернете, эмоционально воздействующие на пользователя.
Таргетированная реклама – объявления, которые показываются посетителям в социальных сетях. настраивается под социально-демографические характеристики.
Тизерная реклама. Маленькие рекламные блоки сбоку или книзу сайтов. Это довольно простой в настройке и дешевый способ продвижения в интернете.
SEO. Это продвижение сайта в поисковых системах. В основе оптимизации лежат правильно подобранные ключевые слова.
SMM. Это комплекс действий направленных на увеличение продаж и узнаваемости бренда, а также на повышение лояльности потенциальных клиентов в социальных сетях.
Это основные инструменты интернет-маркетинга – есть и другие. Все их можно тестировать и комбинировать в зависимости от задач, направленности бизнеса и целевой аудитории.
Есть две основные стратегии продвижения:
● обычная
● Performance marketing
Обычная стратегия предполагает использование в продвижении только определенных инструментов интернет-маркетинга. Такой подход не всегда ориентирован на результат и может измеряться косвенными показателями. Например, позицией в поисковой выдаче, количеством подписчиков или заявок на получение подарка от компании.
Performance marketing работает комплексно и нацелен на измеримые цели компании: ROI, конверсия, увеличение среднего чека и т.д. При этом маркетолог сам решает с помощью какого инструмента достигнуть поставленных задач, а особое внимание уделяется коммуникации с целевой аудиторией.
Развитие интернет-маркетинга. Уже сейчас в сети люди не только продают и покупают товары. Всемирную паутину используют для покупки билетов, чтения, знакомств и общения в социальных сетях. И поэтому можно смело утверждать, что интернет-маркетинг – сфера, которая будет динамично развиваться в ближайшие годы. Специалисты считают, что скоро главенствующее место займет контекстная реклама, вирусный маркетинг и метарынки.
Если интернет-маркетинг в вашей компании не дает нужных результатов, обратитесь в компанию DIAL. Наши специалисты знают всё о продвижении в интернете. Позвоните по телефонам указанным на сайте или закажите обратный звонок и получите бесплатную консультацию по вашему вопросу.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами