Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Интернет-маркетинг: что это?

В статье рассказывается:
2018-04-03
1232
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту


И чтобы не остаться на бизнес-обочине интернета и необходим интернет-маркетинг.

Общее понятие.

Интернет-маркетинг – это комплекс инструментов, направленных на продвижение компании в интернете, стимулирование продаж товаров и услуг, за счет рекламы, контента, SEO, и других инструментов. Занимается реализацией этих задач интернет-маркетолог. Профессия появилась сравнительно недавно, и число специалистов постоянно растет, но чтобы найти грамотного придется постараться. Интернет – среда, в которой постоянно всё меняется: требования, условия, система. И чтобы продвижение было успешным необходимо быть в курсе всех актуальных обновлений и уметь применить их на практике.

Особенности интернет-маркетинга.

Чтобы успешно продавать товары и услуги в интернете нужно понимать особенности виртуальных продаж: 

●     Непрерывность. В интернет-магазинах нет часов работы, ресурс доступен для пользователей в любое время дня и ночи.

●     Мобильность. Настроить кампанию можно так, что она будет подстраиваться под ряд стран: часовые пояса, язык, ментальность. Таким образом продавать можно в любой точке земного шара.

●     Многоканальность. Для того чтобы коммуницировать с покупателем, есть множество каналов: сайт, почта, социальная сеть, мобильное приложение и т.д.

 При подготовке маркетинговой кампании принципиально важно учесть особенности целевой аудитории. Пользователи могут в любой момент отключить рекламу, поэтому чтобы ваше сообщение попало точно в цель, необходимо изучить своих клиентов. Иначе можно слить бюджет в пустоту.

 

С чего начинается интернет-маркетинг?

Конечно же с анализа. Если не заниматься аналитикой, инструменты интернет-маркетинга могут оказаться неэффективными. Так как же избежать проблем? Провести аналитическую работу: 

●     Поставьте себя на место клиента. Что он хочет? Чего не хочет? Зачем ему нужен ваш продукт? Как он поможет ему?

●     Изучите своих потенциальных конкурентов. Что у них хорошо? Что плохо? Что можно взять на заметку?

●     Изучите целевую аудиторию. Где эти люди ищут информацию? Сколько им лет? Чем занимаются? Почему покупают?

●     Изучите спрос на ваш товар или услугу. Для этого есть удобные интернет-сервисы, которые позволяют посмотреть по каким запросам и что люди ищут в сети. Самый популярный: wordstat.yandex.ru. 

Это стандартные действия для анализа, но интернет-маркетологи, обычно, проводят более детальные и глубокие исследования. Ведь от этого напрямую зависит успех маркетинговой кампании. 

Основные инструменты интернет-маркетинга. 

  1. Контекстная реклама – продвижение бизнеса с помощью платных текстовых объявлений в поисковых системах или на сайте. Обычно релевантна запросу пользователя. 

  2. Медийная реклама – баннеры, видео, картинки. В общем, это любые графические объявления в интернете, эмоционально воздействующие на пользователя. 

  3. Таргетированная реклама – объявления, которые показываются посетителям в социальных сетях. настраивается под социально-демографические характеристики. 

  4. Тизерная реклама. Маленькие рекламные блоки сбоку или книзу сайтов. Это довольно простой в настройке и дешевый способ продвижения в интернете. 

  5. SEO. Это продвижение сайта в поисковых системах. В основе оптимизации лежат правильно подобранные ключевые слова. 

  6. SMM. Это комплекс действий направленных на увеличение продаж и узнаваемости бренда, а также на повышение лояльности потенциальных клиентов в социальных сетях. 

Это основные инструменты интернет-маркетинга – есть и другие. Все их можно тестировать и комбинировать в зависимости от задач, направленности бизнеса и целевой аудитории.

Немного о стратегии.


Есть две основные стратегии продвижения:

●     обычная

●     Performance marketing 

Обычная стратегия предполагает использование в продвижении только определенных инструментов интернет-маркетинга. Такой подход не всегда ориентирован на результат и может измеряться косвенными показателями. Например, позицией в поисковой выдаче, количеством подписчиков или заявок на получение подарка от компании. 

Performance marketing работает комплексно и нацелен на измеримые цели компании: ROI, конверсия, увеличение среднего чека и т.д. При этом маркетолог сам решает с помощью какого инструмента достигнуть поставленных задач, а особое внимание уделяется коммуникации с целевой аудиторией. 

Развитие интернет-маркетинга. Уже сейчас в сети люди не только продают и покупают товары. Всемирную паутину используют для покупки билетов, чтения, знакомств и общения в социальных сетях. И поэтому можно смело утверждать, что интернет-маркетинг – сфера, которая будет динамично развиваться в ближайшие годы. Специалисты считают, что скоро главенствующее место займет контекстная реклама, вирусный маркетинг и метарынки. 

Если интернет-маркетинг в вашей компании не дает нужных результатов, обратитесь в компанию DIAL. Наши специалисты знают всё о продвижении в интернете. Позвоните по телефонам указанным на сайте или закажите обратный звонок и получите бесплатную консультацию по вашему вопросу.

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine