×
Заказать звонок
×
Заказать услугу
×
Заказать услугу
Мы в соц сетях -
Личный кабинет
/ /
Новые требования к онлайн-кассам: изменения в ФЗ-54

Новые требования к онлайн-кассам: изменения в ФЗ-54

02.04.2017

На сегодняшний день российским законодательством внесены ряд изменений в работу ККТ организаций и ИП. С 1 февраля 2017 года для урегулирования на федеральном уровне процесса онлайн-покупок налоговая инспекция начала ставить на учет контрольно-кассовую технику (пока только ее) нового образца, которую необходимо обязательно подключать к Интернету и соединять с оператором фискальных данных.

Для тех, кто еще не успел пройти регистрацию кассового аппарата нового поколения, настоятельно советуем это сделать до 1 июля 2017 года, чтобы избежать разного рода проблем. Для справки знакомим вас с полным перечнем сроков по введению новых правил ККТ:


Положения

Сроки

Закон вступил в силу

15.07.2016

Добровольный переход на новый порядок

Передача в ОФД – по запросу

с 15.07.2016

Обязательная передача информации через ОФД для обновленной ККТ

01.02.2017

Полный переход на новый порядок работы

01.07.2017

Обязательное применение контрольно-кассовой техники нового образца

01.07.2018

Обязательная передача документов для ИП на ЕНВД, Патент, ЕСХН

01.02.2021

Как будет выглядеть процесс покупки и чек покупателя

Схема подтверждения покупки несколько усложнилась. Кассир подтверждает купленные товары через ККТ и отправляет оператору фискальных данных через Интернет все сведения о покупке и общей стоимости товаров. ОФД обрабатывает чек, сохраняет его в своей базе данных, после чего отправляет продавцу уникальный код чек. Все данные о завершенной покупке отправляются на сервер налоговой службы.

В итоге покупатель получает бумажный чек, а также по желанию ему на почту или телефон могут выслать электронную версию чека, который будет содержать в себе:

  • данные об ОФД;

  • дату, время и место покупки;

  • сведения о продавце, его налогообложении;

  • вид операции;

  • о сумме с НДС;

  • о форме расчета.


ккт


Какие предусмотрены штрафы за нарушение правил

Конечно, подобные нововведения на федеральном уровне влекут за собой должный уровень их соблюдения, чтобы избежать штрафов.

Особо серьезным нарушением является полное игнорирование изменений ККТ. Штрафы за неисполнение закона зависят от суммы совершенной покупки без ККТ.

  • Для юридических лиц: штрафы составят от 75 до 100% от суммы чека, но не менее 35 000 рублей.

  • Для ИП и должностных лиц: штрафы составят 25-50% от суммы чек, но не менее 10 000 рублей.

Обратите внимание! За повторное нарушение правил санкции усиливаются. Если организация или ИП продали вне кассы на миллион рублей и более, то данных нарушителей ждет приостановка деятельности до 3х месяцев.

Кому стоит срочно начать действовать, а кто может пока расслабиться

В первую очередь советуем начать работать по новым правилам: 

  • предприятиям, занимающимся дистанционной торговлей (интернет-магазины);

  • организациям, которые работаю с покупателями только с применением контрольно-кассовой техники;

  • продавцам акцизных товаров (алкоголя, автомобилей, сигарет, золота, бензина, ГСМ);

  • фирмам, оказывающим услуги населению, работающие по ЕНВД (единый налог на вменённый доход) или патентной схеме.

Но есть и категории фирм по предоставлению товаров и услуг, которым можно повременить с переходом на новые правила ККТ: 

  • СМИ (оборот не менее 50%);
  • рынки без помещений, ярмарки;
  • компании розничной торговли;
  • проездные документы в городском общественном транспорте;
  • торговля молоком, маслом и квасом с цистерн;
  • продажа овощей или арбузов в развалах;
  • прием стеклотары;
  • реализация предметов религиозного культа (церковь);
  • продажа почтовых марок;
  • аптечные и фельдшерские пункты (не аптеки)
Советуем вам внимательно изучить основные положения закона 54-ФЗ и начать применять обязательные обновления в работе с ККТ уже сегодня.

Большого роста продаж вам!





Понравилась статья? Подписывайтесь и читайте новые интересные статьи!

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку

×
Хочу скидку!
Вверх