Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
В этом году Яндекс. Директ активно обновляется. В начале года изменился принцип торгов, следом появились новые рекламные форматы. Теперь настала очередь интерфейса. И у всех последних изменений есть основной посыл — управление рекламными кампаниями от статистики.
На данный момент новый интерфейс находится в открытом бета-тестировании и доступен ограниченному числу пользователей. Кроме того, команда Директа обещает пользователям в течение года активно развивать и добавлять в него новые функции. По словам разработчиков система станет быстрее, умнее, а у пользователей будет возможность проверить это на практике еще до полного внедрения.
Если вы увидели вот такой тизер — значит вы стали одним из первых, кто попал в открытое тестирование.
Но в ближайшее время, разработчики планируют открыть такой доступ для всех, чтобы пользователи могли оценить новые страницы и функции, которых прежде не было.
По сути, это не просто новый интерфейс, а полное обновление Директа, основная задача которого сделать рекламу полезной и добиться от неё полной отдачи. Открыв новый интерфейс вы обнаружите обновленный табличный вид сервиса, фильтры и возможность применить множество действий к выбранному набору рекламных материалов по всему аккаунту. Данные и показатели будут группироваться на одном экране, чтобы принимать решения и вести кампании было ещё удобнее.
Страница видоизменилась и получила табличный вид. Шапка фильтров удобна первую очередь тем, что дает возможность быстро вытащить нужные кампании на первый экран.
Изменилась и навигация по основным объектам, плюс перейти к Мастеру отчетов теперь можно в один клик.
А в рамках одной таблицы можно быстро «спуститься» на нужный уровень в структуре аккаунта. Например, от кампаний к группам объявлений или отдельным креативам.
На это странице собраны разнообразные функции:
В новом интерфейсе этот список дополнится еще инструментом «Подбор фраз». Работает он с помощью статистики Wordstat, поэтому довольно быстро подбирает и расширяет набор ключевых слов и минус-фраз.
Кроме этого будут полностью переделаны и ускорены «задумчивые» разделы интерфейса. Но основное преимущество обновления в удобстве работы с массовыми операциями.
Разработчики утверждают, что это произойдет не раньше, чем будет полностью разработана и протестирована новая версия. Привычные функции никуда не пропадут, а старый и новый интерфейсы некоторое время будут существовать параллельно. А когда тестирование завершится — переход обещают также сделать постепенным. Разделы обновятся один за другим, чтобы это не мешало работе.
Бета-версия быстро пополняется новыми функциями, поэтому если у вас есть возможность принять участие в тестировании — воспользуйтесь ей, тогда переход станет более плавным и комфортным.
К тому же, если у вас есть пожелания, то вы сможете оставить свои комментарии. Впечатлениями можно поделиться с командой разрабоки с помощью специальной формы прямо из интерфейса:
Пока что в новом интерфейсе доступен не весь функционал. Но даже то, что доступно уже сейчас позволит вам более эффективно управлять рекламными кампаниями от статистики. Удобная фильтрация данных, сортировка столбцов по различным параметрам и управление на уровне фраз — то, чего действительно не хватало многим рекламодателям. Поэтому если вы стали тем, кому доступен новый интерфейс — начинайте изучать его прямо сейчас.
Если же вас интересует услуга по настройке и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директе — свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте. DIAL – сертифицированный партнер Яндекс.Директа и мы знаем как грамотно использовать ваш рекламный бюджет.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами