+7 (4872) 25 04 19

Устаревший digital: чек-лист инструментов, которые не приносят пользы вашим рекламный кампаниям

12.09.2018
152
Поделиться:

Ежегодно инструментарий маркетологов изменяется на 30%. Статистика – вещь упрямая. И как бы мы не хотели работать с тем, что привычно и удобно – не получится. Но как определить что уже устарело, а что ещё в ходу? Мы проработали этот вопрос основательно. Вашему вниманию чек-лист digital-инструментов, которым больше не место в ваших рекламных кампаниях.

Идеи без основания. Времена, когда клиентов можно было подкупить красивой и оригинальной идеей прошли. За окном эпоха performance-маркетинга, где на первый план вышла эффективность. Сегодня клиенты ищут уверенность в том, что реклама даст реальный маркетинговый эффект, а не просто пополнит кейсы агентства.

Отсутствие исследований. «Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую. Только вот я не знаю, какая половина.» Дэвид Огилви .

Почему-то многие до сих пор уверены, что для успешной рекламной кампании хватит преимуществ и какого-нибудь подарка сверху. Добавим сюда побольше рекламных площадок и вуууалля – дело в шляпе. Но это о чудесах, к реальности отношения не имеющих. Сегодня – запустить рекламную кампанию без предварительных исследований аудитории – спустить деньги в пустоту.



Медийка


Устаревшие типы баннеров. Так, rich-баннеры, pop-up и pop-under – больше не работают и не используются – пользователи привыкли блокировать или закрывать такие всплывающие окна не читая. А привычные flash-баннеры перестали отображаться корректно. Всё дело в том, что с 2016 года Google AdWords рекламные объявления в таком формате больше не принимает, плюc с помощью блокировщиков типа adblock они легко отключаются пользователями. В итоге дизайнеры перешли на HTML5. Если вы нет, то самое время.

Десктопная реклама. Пока вы ищите клиентов через десктоп, они уже все ищут вас через портативные устройства. Последние исследования, что 60% пользователей выходят в Интернет через смартфоны и планшеты. Так что мобильная реклама вытесняет десктопную и пользоваться ей – эффективнее на те же 60%.

Контекстная реклама.

Ручное назначение ставок. Роботы повсюду! Теперь при проведении digital-кампаний используется слишком большое количество поисковых интернет-запросов – это привело к автостратегии и автоматизации. Используя эти инструменты вы не только оптимизируете вложения, но сможете спрогнозировать прибыль и ускорить процесс размещения объявлений. Согласитесь, 1000 объявлений проставлять вручную – не самый выигрышный вариант.



SMM

Кросс-постинг. Безусловно так ещё делают. Но сейчас практически невозможно выделиться, если в каждой социальной сети постить один и тот же контент. Это не работает хотя бы потому, что соцсети больше не одинаковые. У каждой свои требования и запросы. А следовательно там обитает разная аудитория, которой по вкусу разные «фишки» и разные форматы.

Интерактивные посты.. Например, некогда очень популярный вид вирусной рекламы из разряда: «забирай на стену, чтобы не потерять» – уже не в моде. Однако, интерактивность типа тестов/опросов отлично работает.

Вики-разметка. Вместо этого устаревшего инструмента, достаточно написать качественный информационный пост и закрепить его в «шапке» сообщества.

Разработка сайта

Самописные системы управления. В случае использования такой системы, вы привяжете себя к конкретной веб-студии. Вот оно вам надо? В последнее время всё чаще стали использоваться готовые движки. Они могут быть бесплатными, недорогими или дорогими. Но они доступны, функциональны и множество специалистов с ними работают. Это расширяет ваши возможности. А самописность заводит разработку в тупик.



Устаревшие стандарты веба. Кто старое помянет...у того всё будет тормозить и не работать. Глобальный переход на HTML5, CSS3 уже случился. Воспользуйтесь этими инструментами и увидите на выходе более качественный результат.

Экономия места на сайте. А вот это уже отличная новость! С развитием безлимитного Интернета и увеличением скоростей – эта проблема отошла в прошлое. Никаких больше волнений на тему объема страниц, «сжирания» траффика и попыток ужать информацию до сотни килобайт. Пожалуй, исключение тут только мобильные версии сайтов.

Анализ эффективности.

Отсутствие UTM-меток. Сами подумайте, как удобнее мониторить эффективность рекламных кампаний: рассуждать, угадывать или воспользоваться разметкой? Последний вариант позволит вам легко отслеживать источники трафика, типы перехода и другие параметры статистики.

«Оффлайн» опросы в digital. Времени занимают много, а эффективность управления процессом рекламной кампании всё ближе к нулю. Вместо этого устаревшего инструмента воспользуйтесь Brand Lift. Этот автоматизированный инструмент поможет вам быстро понять, увидел ли потенциальный клиент вашу рекламу и запомнил ли бренд.



Подводя итоги. Часто, новое – это хорошо забытое старое. И возможно, нам ещё придется работать с устаревшими digital-инструментами, но в обновленном виде. И всё же, если прочитав эту статью вы нашли в ваших рекламных кампаниях хотя бы 3 пункта, то, похоже, вам пора задуматься и изучить новый инструментарий.


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine