+7 (4872) 25 04 19

Пишем контент для сайта. Правила и типичные ошибки.

09.01.2018
326
Поделиться:

Сегодня с помощью одного клика компьютерной мыши можно достать любую информацию. На просторах интернета её в избытке и пользователям сложно ориентироваться среди информационного шума. Именно поэтому, создавая сайт, важно давать аудитории качественный и информативный контент. От этого пункта зависит всё: посещаемость, продажи и продвижение.

Чтобы избежать ситуаций, когда контент плохо ложится на дизайн сайта и становится для пользователя не презентабельным, нужно заранее позаботиться об этом - собрать всю информацию, подготовить реальные фотографии. Это поможет найти оптимальное решение ещё до запуска проекта и сделать интересный и работающий сайт.

Подготовка текста

image1.jpg



Как создать контент?

Заказ текста у копирайтера или веб-студии

Нет времени искать решение и перекапывать тонны информации? Поставьте задачи перед профессионалами. Копирайтер или специалисты компании, на основе целей и анализа создадут качественный контент.

Взять готовую информацию с другого сайта

Скажем сразу — это не работает. Если вы решите скопировать чужой контент, то это не останется незамеченным, как для поисковиков, так и для пользователей. И плагиат сильно навредит и сайту и вашей репутации.



Основные черты правильного контента.

Уникальность

Ценность текста напрямую зависит от уникальности. Контент должен быть написан под определенный проект и без плагиата.

Глубина погружения в тему

Изучить информацию, которая лежит на поверхности — мало для качественного контента. Погрузитесь в детали, важные мелочи и копайте глубже. От этого зависит ценность сайта и ваша конкурентоспособность. Избавляйтесь от информационного мусора— будьте не как все.

Понятность

Что скрывать, есть очень много сложных понятий, фигур речи и слов. И есть ошибочное мнение, что это делает текст умнее и сильнее. Но это не так. Контент должен быть понятен и школьнику и пенсионеру. Без излишних оценочных суждений. Тогда это хороший текст. Рассказывайте просто о сложном, и ваш сайт будет иметь успех.

Собственный опыт

Это очень важный момент, так как человеку важно видеть реального человека, который стоит за информацией. Иначе можно испортить даже самую интересную тему. Добавьте в текст личный опыт, случаи из практики, примеры, личные достижения или интервью с экспертом. Это расположит аудиторию, а вам и вашему сайту будут доверять.

Готовые решения

Посмотрите список популярных запросов в поисковиках, и вы увидите, что пользователи ищут готовое решение. Если вдруг у вас есть такое решение или рекомендации — смело делитесь со своей аудиторией. Такой сайт будет представлять большую ценность для посетителей.

Актуальность

Есть фундаментальные темы, которые всегда будут в моде. А есть то, что стремительно меняется. Будьте в курсе. Новости, тренды, открытия — всё это прибавит контенту ценности и позволит вам быть на шаг впереди конкурентов.

Подбор фотографий

image4.jpg

Тексты — половина дела. Подбор графических элементов и фото не менее важный этап. Картинка может помочь, а может и навредить. Чтобы этого не допустить, фотографии нужно подбирать с умом и в правильных местах.

Фотографии от фотостудии.

Применяется в тех случаях, когда нужна фотография мелкой детали — фирменная папка или визитка. Но чаще необходимы фотографии продукции, услуг или просто красивые полноэкранные изображения. Их вам легко сделает профессиональный фотограф.

Платные фотостоки.

Дизайнер делает подборку фотографий и создает дизайн макета с ними. Но на таких изображениях стоят водяные знаки. Поэтому когда макет согласован, то заказчик оплачивает покупку фотографии.

Бесплатные фотостоки

Помимо платных стоков, есть и бесплатные. На них можно поискать идеи для сайта и фотографии бесплатно. Это плюсы таких ресурсов. Среди минусов: ограниченный выбор и массовое использование на других сайтах. Это лишает проект индивидуальности, а посетителей вгоняет в скуку.

Профессиональный фотограф

Это ваше решение, если своих фотографий нет, а чужие не годятся. Найм профессионала гарантирует высокое качество снимков, оригинальность и адаптацию под дизайн. В результате получаются уникальные изображения, полностью подходящие под проект. Это любят не только пользователи, но и поисковики.

Вывод

Контент — важный инструмент в любом бизнесе. С помощью него можно развивать личный бренд, показать экспертность, стать №1 в своей области, найти клиентов и обойти конкурентов. Выделяйте на его развитие время и деньги, давайте посетителям полезную информацию, не жалейте на это сил. Каждый клик мыши — попытка найти решение. Станьте решением. Дайте посетителям то, что они ищут.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine