Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Правила работы с корзиной в 1С-Битрикс

В статье рассказывается:
Правила работы с корзиной в 1С-Битрикс
#Управление
2022-12-08
639
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

В 1С-Битрикс, как и в других CMS, можно настроить систему поощрений и скидок для пользователей, которые совершают покупку на сайте. Чаще всего этот прием используется для повышения конверсии, увеличения суммы товаров в корзине, для продажи залежавшегося ассортимента, поэтому важно правильно организовать процесс работы с корзиной.

Работу с корзиной в Битрикс можно настроить по двум сценариям простому (прямая скидка на товар) или сложному. Где используются:

  • наценки;
  • скидки;
  • фиксированная цена, которая зависит от габаритов и веса товара, а также скидки на доставку.

Чтобы найти модуль «Правила работы с корзиной» достаточно зайти в раздел «Маркетинг» и найти вкладку «Товарный маркетинг».

2.png

В этой модуле можно формировать новые правила и управлять ранее созданными.

Скидки суммируются: что делать?

Кроме достоинств «Правил настройки корзины», есть один существенный недостаток – при большом количестве наименований товаров скидки суммируются.. Например, если вы владелец небольшого интернет-магазина с ассортиментом товаров 100-200 единиц, то скидки настроить будет просто и без ошибок. Но если в ассортименте магазина десятки тысяч SKU и на сайте активны одновременно сотни правил работы с корзиной, настройки работают некорректно. Существует вероятность запутаться в приоритетах и условиях, а в результате скидки могут начать суммироваться между собой. Обычно такие ситуации возникают, когда один и тот же товар участвует сразу в нескольких промо-акциях:

  • закрытое промо по промокоду;
  • скидка на товар по публичному промо.

Чтобы такого не случилось, нужно разделить два разных промо настройками приоритетов и скидки суммироваться не будут.

3.png

Чтобы ошибки встречались намного реже, нужно перед тем как сделать промо публичным, проверить его работу в закрытой группе пользователей. Эту проверку можно сделать в группе «Администраторы».

4.png

Нужно запомнить на будущее выставлять приоритеты согласно скидке, которая в правиле применяется. Например, если:

  • скидка в правиле составляет 25% – приоритет правилу ставится 250:
  • скидка 30% - приоритет правилу будет соответствовать 300.

Этот прием поможет лучше ориентироваться в ваших правилах и будет проще найти ошибку, если она появится.

Как создать одинаковые купоны?

В Битрикс нет возможности создать два одинаковых купона. И при загрузке идентичных купонов будет всплывать ошибка «Такой купон уже существует». Можно «научить» Битрикс создавать дубли купонов. После этого появится возможность заводить сквозные промо для всех поддоменов, используя только один купон.

Как же поступить, если нужно создать одновременно 100 или 1000 купонов. Выход существует, можно создать функционал по загрузке купонов в файле Excel и загружать одновременно любое количество купонов.

Если у вас возникли проблемы с настройкой «правил работы корзины» и часто возникают ошибки при загрузке промо или купонов обратитесь в digital-агентство Dial. Наши специалисты грамотно проконсультируют и помогут в настройке 1С-Битрикс.

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine