Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
В 1С-Битрикс, как и в других CMS, можно настроить систему поощрений и скидок для пользователей, которые совершают покупку на сайте. Чаще всего этот прием используется для повышения конверсии, увеличения суммы товаров в корзине, для продажи залежавшегося ассортимента, поэтому важно правильно организовать процесс работы с корзиной.
Работу с корзиной в Битрикс можно настроить по двум сценариям простому (прямая скидка на товар) или сложному. Где используются:
Чтобы найти модуль «Правила работы с корзиной» достаточно зайти в раздел «Маркетинг» и найти вкладку «Товарный маркетинг».
В этой модуле можно формировать новые правила и управлять ранее созданными.
Кроме достоинств «Правил настройки корзины», есть один существенный недостаток – при большом количестве наименований товаров скидки суммируются.. Например, если вы владелец небольшого интернет-магазина с ассортиментом товаров 100-200 единиц, то скидки настроить будет просто и без ошибок. Но если в ассортименте магазина десятки тысяч SKU и на сайте активны одновременно сотни правил работы с корзиной, настройки работают некорректно. Существует вероятность запутаться в приоритетах и условиях, а в результате скидки могут начать суммироваться между собой. Обычно такие ситуации возникают, когда один и тот же товар участвует сразу в нескольких промо-акциях:
Чтобы такого не случилось, нужно разделить два разных промо настройками приоритетов и скидки суммироваться не будут.
Чтобы ошибки встречались намного реже, нужно перед тем как сделать промо публичным, проверить его работу в закрытой группе пользователей. Эту проверку можно сделать в группе «Администраторы».
Нужно запомнить на будущее выставлять приоритеты согласно скидке, которая в правиле применяется. Например, если:
Этот прием поможет лучше ориентироваться в ваших правилах и будет проще найти ошибку, если она появится.
В Битрикс нет возможности создать два одинаковых купона. И при загрузке идентичных купонов будет всплывать ошибка «Такой купон уже существует». Можно «научить» Битрикс создавать дубли купонов. После этого появится возможность заводить сквозные промо для всех поддоменов, используя только один купон.
Как же поступить, если нужно создать одновременно 100 или 1000 купонов. Выход существует, можно создать функционал по загрузке купонов в файле Excel и загружать одновременно любое количество купонов.
Если у вас возникли проблемы с настройкой «правил работы корзины» и часто возникают ошибки при загрузке промо или купонов обратитесь в digital-агентство Dial. Наши специалисты грамотно проконсультируют и помогут в настройке 1С-Битрикс.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами