Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Вопрос о том, как оценить, насколько читабельным окажется новый текст, крайне актуален для любого автора. Выделим 5 ключевых признаков, которые отличают «цепляющий» аудиторию пост от непопулярного.
Любого человека интересует та информация, которая ему может оказаться полезной. Если она дает ответы на интересующие его вопросы. Или применима в реальной жизни для решения конкретных проблем. Именно поэтому перед написанием текста целесообразно ответить самому себе на три принципиально важных вопроса:
Практика показывает, что намного лучше «заходят» тексты, написанный искренне. Простое и банальное правило: «Правда, только правда и ничего кроме правды» не потеряло актуальности и в современный век социальных сетей и интернета.
Напротив, изобилие рекламы, в том числе скрытой, и водопады разнообразной информации, часто не имеющей ничего общего с действительностью, сделали честность еще более актуальной. Как следствие – имеет смысл писать правдиво, следуя нескольким несложным рекомендациям:
Часто используется другой термин - читабельность, хотя его-то сложно назвать легким для восприятия. Общим направлением при написании текста выступает предельная конкретность в сочетании с простотой. Не нужно пытаться решить сразу все проблемы – правильнее сосредоточиться на одной. Это позволит минимизировать объем поста при одновременной максимизации пользы от его прочтения.
Можно выделить несколько ключевых правил, соблюдение которых приведет к повышению читабельности текста. В их число входят такие:
Лучший способ сделать текст интересным для аудитории – писать о том, что по-настоящему знаешь и чем интересуешься. В этом случае резко возрастает вероятность того, что читатель погрузится в содержимое поста, сам заинтересуется им и автором, поставит лайк и/или добавит блог в закладки.
Чтобы добиться такого результата, необходимо:
Последний по счету, но никак не по важности признак потенциально успешного текста. Как было отмечено, сегодня на читателя обрушивается вал информации. Поэтому вашему посту дается совсем немного времени, чтобы привлечь и удержать внимание аудитории.
Сделать это можно разными способами. Например, начать с новой и неизвестной читателю информации. Желательно – актуальной, которая идет в трендах или, например, поперек сложившихся тенденций.
Еще лучше – угадать или спрогнозировать предстоящие новостные инфоповоды. В результате вы станете первым или одним из первых, донесших до аудитории ответы на важные ей вопросы. Даже если они только зарождаются и нечетко сформулированы.
Пять перечисленных признаков интересного текста не являются догмой. Вполне возможно, вы найдете и добавите в список еще несколько. Главное – как можно больше практиковаться и опираться на уже имеющиеся рекомендации. Успех придет, если приложить достаточно усилий и работать системно или если делегировать Вашу задачу специалистам работающим с этим давно. Оставьте заявку через формы сайта или по телефону 8 (800) 551-77-04
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами