Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Клиенты не всегда понимают, зачем специалисты компании дают рекомендации по дизайну и юзабилити? Всё просто. Никакая оптимизация не заставит клиента остаться на вашем сайте, если он неудобен. К тому же грамотная проработка юзабилити улучшает поведенческие факторы, а следовательно, влияет на продвижение и выдачу.
В этой статье мы расскажем о 8 факторах, которые, действительно влияют на удобство и продвижение сайта.
Показывать посетителю основные разделы сайта – задача меню. Также оно должно сделать навигацию по сайту более понятной и легкой. Основное правило составления меню – избегайте сложных и непонятных названий. Пользователь скорее покинет сайт, чем станет разбираться в аббревиатурах.
Размещаем меню правильно
Есть два вида меню: горизонтальное и вертикальное. Первый вариант подойдет для корпоративных порталов и тематических одностраничных сайтов. А случае интернет-магазинов и блогов, идеальным будет вертикальное меню. В основном, вертикальное меню размещают слева из-за особенностей восприятия информации – внимание пользователей сайта перемещается по F-образной траектории. Но иногда оно помещается справа, например в блогах или новостных порталах – в данном формате, слева логичнее размещать новые публикации.
Красивый шрифт на сайте – не прихоть разработчика. Читать текст, написанный подходящим шрифтом всегда приятнее. Вы можете написать самый крутой продающий текст, но на пути восприятия контента запросто может встать плохой шрифт.
В таком случае это будет первым, что увидит пользователь, а это повысит показатель узнаваемости бренда. К тому же если нет адаптивной верстки, а размер экрана небольшой – браузер обрежет страницу справа.
Подчеркивайте – это поможет пользователю сразу сориентироваться где находится ссылка. Плюс анкор ссылки должен пояснять, что увидит пользователь перейдя на новую страницу.
Плохо:
Хорошо:
Объясняем. Открываем Google или Яндекс, вкладку картинки и вбиваем в строку поиска тему сайта. Например: дрессировка собак.
Делаем вывод, что сайт для школы по дрессировке собак должен быть в зеленых тонах.
Или, например, нужно решить какая цветовая гамма подойдет для сайта курсов по выпечке тортов. Вбиваем в поиск:
Основные цвета: красный, бежевый, коричневый – выбрать можно любой.
Конечно, это работает не во всех нишах, есть нейтральные темы, где можно выбрать любую цветовую гамму. Но поискать картинки стоит в любом случае, возможно, вас ждет открытие.
Даже самый минималистичный сайт станет более дружелюбным, при использовании хороших иллюстраций. Главная задача картинок – вызвать эмоции и связать их с брендом. Лучше всего использовать авторские иллюстрации – они уникальны и поисковики сразу это распознают.
Используйте правильные фотографии:
Согласно исследованиям одно изображение заменяет 84 слова. Это происходит потому, что большинству людей проще воспринять и запомнить фотографию, чем прочитанный текст.
Фотографии должны быть сделаны вами специально для вашего сайта. Если пользоваться стоками, особенно бесплатными, то вероятность подрыва доверия клиентов к бренду очень велика. Зато оригинальные снимки повысят лояльность.
Этот прием всегда был эффективным. Движущиеся изображения захватывают внимание пользователя мгновенно. Но если раньше такие вставки на сайте сильно тормозили скорость, то сейчас эту проблему решились с помощью CSS-кодирования и JavaScript.
Задача анимации на сайте – упростить навигацию на сайте или привлечь внимание к определенным деталям. Что касается видео, то цели обширнее:
Но от видео для красоты лучше отказаться – оно уменьшит производительность сайта и не принесет пользы. Но если есть хорошее и информативное видео, то оно будет эффективнее 1000 слов.
Осмысленное пустое пространство на сайте дает ощущение открытости и свежести. Пользователь, изучая такой сайт, получает возможность для отдыха. А сам сайт избавлен от загруженности.
Новые веб-дизайн тренды появляются ежедневно, и пользователи ждут интересных решений. Выполнить эту задачу на этапе разработки проще, чем постоянно глобально обновлять сайт. Если вы хотите, чтобы у вашей компании появился сайт, который соответствует всем современным тенденциям – свяжитесь с нашими специалистами. Dial оказывает комплексные услуги в сфере интернет-маркетинга, в том числе, по разработке удобных и современных сайтов для вашего бизнеса.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами