Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Telegram: тренд на рынке рекламных услуг

В статье рассказывается:
#SMM
2018-10-26
1503
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Ещё недавно о Telegram никто ничего не знал, а сегодня этим мессенджером пользуются миллионы. Аудитория площадки постоянно растет, а сам ресурс активно развивается. Это делает его перспективным на рынке рекламных услуг, и не только.

Многие блогеры, СМИ и компании ведут свои каналы. Самые популярные из них, отлично монетизируются. Несмотря на все попытки Роскомнадзора, заблокировать сервис полностью так и не удалось, зато эта история привела новый поток пользователей на площадку. Не обошлось тут без хайпа. Но мы не будем обсуждать политику Telegram, а поговорим о том почему он стал таким популярным и перспективным на рынке рекламных услуг.

Почему блогеры уходят в Telegram?

Канал в Telegram – это персональная страница, но на модной площадке. Аудитория мессенджера читающая, при чем контент, привлекающий тот или иной срез ЦА – разнообразен. Поэтому многие блоггеры нашли свою нишу на площадке. И если, в том же Instagram, нужно постараться, чтобы привлечь внимание аудитории к профилю, то в Telegram на данный момент всё проще. Достаточно создавать интересный контент и аудитория канала будет расти.

Блогерам Telegram интересен, прежде всего, из-за цен на рекламу. Они выше и можно ни с кем не делиться, кроме налоговой :) Эту возможность моментально разглядели потенциальные рекламодатели. Основной плюс: посты с каналов прилетают в тот же раздел, что и сообщения. Они высвечиваются на экранах телефонов. По статистике пост просматривает приблизительно 50% аудитории канала. У пабликов во «ВКонтакте» и «Фейсбуке» этот показатель в 2 раза меньше.

Плюс нужно учитывать лояльность пользователей. Если в социальных сетях чаще всего рекламные посты пролистываются, то в Telegram пользователи доверяют автору. Более того, если вплетать рекламные сообщения в контент грамотно, то подписчиков это не будет раздражать.

Сейчас Telegram в тренде, поэтому все заводят каналы. Кто-то успешно, кто-то не очень. Но рынок большой и перспективный, так как первые русскоязычные каналы появились только в 2016 году.

Почему аудитория уходит в Telegram?

Все хотят быть в тренде. А, как уже говорилось, Telegram – это тренд. Изначально информация о мессенджере передавалась с помощью сарафанного радио. «Это прикольно, там есть секретные чаты» и вот уже друзья общаются в Telegram, вместо WhatsApp. Но дело не только в этом. У площадки много плюсов, которые привлекают пользователей.

Он быстрый. Открывается и работает быстрее, чем те же Skype или Facebook Messenger.

Он безопасный. В мессенжере можно создавать секретные чаты, в которых используется сквозное шифрование. Как итог, перехватить сообщение невозможно – оно отображается только на устройстве, куда его отправили. Есть пароли на вход и двухэтапная авторизация – только это делает мессенджер более безопасным по сравнению с конкурентами.

Он удобный. Например, чтобы записать голосовое сообщение ничего не нужно даже нажимать. Просто поднесите телефон к уху. Также в нём удобно передавать большие файлы.

Он интересный. Как правило, в Telegram-каналах контент более качественный и интересный, чем в социальных сетях. Авторы пишут об актуальном и современном, понятным языком. Обсуждают злободневные темы, дают пользователям ценную информацию и почву для размышлений.

Он конфиденциальный. Можно выбирать настройки личной информации. Например, составить список тех, кто видит время последнего посещения. Также есть возможность удалять сообщения из своего чата и собеседника, в случае необходимости.

Он облачный. Все ваши чаты, фоточки с отпуска, селфи с котиками – хранятся в облаке. Конечно, урезается качество, но зато точно ничего не потеряется.

Немного статистики

С 2014 по 2016 г. аудитория Telegram постоянно росла. К началу 2018 она достигла показателя в 200 млн. человек. Команда месседжера делает ежегодные прогнозы прироста и к 2022 г. рассчитывает собрать 1 млрд пользователей.

Подводя итоги

Если раньше Telegram использовали только предприниматели и IT-шники, то сейчас аудитория в мессенджере крайне разнообразна. Но в любом случае, это место, где собраны интеллигентные люди, которые имеют свое хобби и интересуются разными сферами жизни.

В Telegram нет места дешевой рекламе и спаму, но зато много ниш для новых авторов. Пока на площадке отсутствуют явные лидеры в каждой сфере, и любой желающий может развить свой канал, а через несколько месяцев получить первую прибыль.

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine