Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Технологии идут вперед. Целевая аудитория меняется. Маркетинг развивается. Поэтому растет тот, кто успевает использовать восходящие тренды.
Привычные способы уже не работают, а привлечь внимание клиентов становится всё сложнее. Люди осваивают новые технологии, а стоимость привлечения новых покупателей растет. Ещё пару лет назад для получения заявок можно было просто сделать сайт и настроить директ. Сегодня, в отдельных нишах, стоимость одного лида может запросто превысить стоимость предлагаемого товара или услуги.
Поэтому чтобы оставаться на ведущих позициях и выделяться среди конкурентов, необходимо следить за восходящими трендами. В этой статье мы собрали 9 примеров взрывного маркетинга от ведущих мировых компаний.
Персонализация – будущее маркетинга. Можно собрать данные своих клиентов и использовать их для повышения лояльности и вовлеченности. Но информация должна быть получена из открытых источников, например, из социальных сетей.
Реальный пример – компания TAM Airlines. Представьте, что садясь в самолет, в кресле перед вами, вы находите журнал о себе. С фотографией на обложке, событиями из жизни, друзьями. Было бы вам приятно?
Именно такой прием использовали в TAM Airlines. И по статистике, 100% пассажиров забрали журнал с собой и почувствовали, что компания заботится о них. Эмоции клиентов очень хорошо видно на видео.
Статистика говорит о том, что пользователи уходят от веб-сайтов к приложениям на телефонах, а сейчас переходят уже к чат-ботам и проводят больше времени в мессенджерах, чем в социальных сетях.
Epytom – представляет собой именно такой чат-бот, который помогает подобрать одежду, обувь и аксессуары. После установки нужно всего лишь выбрать частоту предложений по новым образам, и рекомендации с вещами будут приходить автоматически. Заказать же понравившуюся одежду можно в одном из партнерских интернет-магазинов, с которыми Epytom сотрудничает по СРА-модели.
Использовать этот инструмент можно в любой нише. Он поможет вам быстрее доносить информацию до клиентов удобным для них способом, а также генерировать больше трафика и прибыли.
Если вы не знаете как создать такой чат-бот самостоятельно, то не стоит паниковать. На рынке огромное количество компаний, которые с радостью возьмутся за разработку мобильного приложения. И это не потребует больших вложений.
Эта игра уже принесла результат тем компаниям, которые успели поймать тренд. Суть игры в том, чтобы найти и захватить покемонов, тренировать их и сражаться с другими.
Многие владельцы кафе и магазинов увеличили прибыль, установив модуль привлекающий покемонов. Ведь играть можно с любого телефона и это приводит игроков в самые неожиданные места, в том числе и общественные. Этот тренд уже сбавляет обороты, поэтому важно успеть им воспользоваться.
Это поведенческий виджет для сайта. Суть его в том, что в нужное время вовлеченным посетителям задаются вопросы, с целью выяснения потребностей. Затем, виджет спрашивает номер телефона и связывает с менеджером компании за считанные секунды. Это увеличивает конверсию в заявку с сайта на 75-150%. Помните, что такие боты будут становиться всё умнее, поэтому не упустите этот тренд. Для вас это отличная возможность лучше изучить свою потенциальную аудиторию.
Компания просто разработала приложение, но оно создано не только для того, чтобы искать, вызывать и оплачивать такси. Когда вы садитесь в машину, водитель уже знает куда ехать, а вы заранее знаете стоимость услуги. В салоне будут играть ваши любимые песни, так как приложение использует информацию, взятую из ваших соцсетей.
Ко всему прочему Uber соотносит положение такси с магазинами, кафе и ресторанами, и проезжая мимо, пассажир получает информацию о скидках и специальных предложениях.
Люди всё чаще ждут от брендов интерактива и вовлечения. Яркий пример – компания Smirnoff. Они предложили пользователям выкладывать фото продуктов в холодильнике с хештэгом #PurePotential, а бармены компании снимали видеорецепты коктейлей с использованием этих составляющих. За время маркетинговой кампании было опубликовано 200 тысяч видео.
Федор Овчинников на старте своего бизнеса подробно описывал весь процесс в своем блоге. Естественно, он не знал получится или нет. Но он вовлекал людей в процесс создания своего дела. И именно там он, впоследствии, нашел инвестиции.
Вовлекайте людей в свой проект. Им будет интересно читать истории, узнать про закулисье бизнеса больше.
Идея маркетинговой кампании Durex состояла в том, что Twitter-бот компании находил пользователей с твитом в виде разбитого сердца и знакомил их друг с другом. Это принесло тысячи новых покупателей, а бюджет на их привлечение остался минимальным.
Собрать отзывы реальных пользователей – непростая задача, но на примере этого бренда мы увидим, как легко это сделать. Компания предложила своим пользователям опубликовать селфи с хештэгом #ShowUsYourShade, где они используют косметику фирмы. Все выложенные фото были загружены на официальный сайт, и попадая в интернет-магазин, потенциальный покупатель видел не просто фото товара, а реальных людей. В итоге, пользовательский контент в разы повысил лояльность клиентов и конверсию сайта.
Маркетинг сфера, которая развивается бешеными темпами. И то, что работало вчера, не работает сегодня. Но тренды позволяют получить результат даже от небольшого бюджета. Просмотрите статью еще раз и подумайте, какие инструменты подойдут для вашего бизнеса. Скорректируйте вашу стратегию и просто внедрите их.
Прямо сейчас консультируем
клиентов