Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Уникальное Торговое Предложение для клиентов: 5 простых формул, которые помогут вам отстроиться от конкурентов

В статье рассказывается:
Уникальное Торговое Предложение для клиентов: 5 простых формул, которые помогут вам отстроиться от конкурентов
#Комплексный маркетинг #Контекстная реклама #SMM
2018-07-18
1661
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

В реалиях современного рынка очень важно выделяться, ведь сегодня у потребителя есть выбор, огромный, как никогда раньше. И у тех, у кого нет ярко выраженного отличия, уникальной идеи или продукта, так и останутся в хвосте рыночного поезда. Так как же отстроиться от конкурентов? В этом идеально вам поможет грамотно сформулированное Уникальное Торговое Предложение (УТП).

УТП и ОФФЕР – не одно и то же

Часто, многие компании, и даже маркетологи, путаются и ставят УТП и Оффер на одну полку. Но это грубая ошибка. Оффер – явление временное, это акция или предложение для конкретного периода времени или человека, которое с течением времени изменяется, подстраиваясь под определенные критерии. УТП – это о позиционировании, ваше уникальное отличие от другой компании или продуктов, и оно постоянно. Перманентная ценность, которую вы готовы дать клиентам.

Для того чтобы понять, если у вас УТП, достаточно ответить на один из этих вопросов:

  1. Чем вы отличаетесь от других компаний/продуктов?

  2. Почему клиент должен выбрать именно вас?

image4.jpg

Без подготовки и аналитики, вы, скорее всего, ответите что-то вроде:

  • Отличный сервис

  • Гибкость

  • Высокое качество

  • Индивидуальный подход

Но проблема в том, что все эти «ценности» затерты до дыр и клиент на них уже не реагирует. Позиционируя себя, таким образом, вы ставите себя в один ряд с тысячами других компаний.

Позиционирование – более глобальное понятие. Это даже не обязательно ваше отличие, но это фишка, которая наиболее емко будет вас охарактеризовывать и выделять на рынке.

Как составить УТП?

Сейчас у вас наверное в голове хаос и множество мыслей из разряда: «Так как же тогда составить УТП и позиционировать себя грамотно?»

image3.gif

Но не беспокойтесь, для того, чтобы составить грамотное УТП, вам понадобятся всего две вещи:

  1. Отличное знание своей компании и своего продукта. Это поможет сделать по-настоящему стоящее предложение. Если собираетесь составлять УТП вместе с сотрудниками, то привлекайте тех, кто работает в компании давно.

  2. Отличное знание своей целевой аудитории. Идеальное УТП базируется на критериях выбора клиента.

«Но это теория» – скажете вы, – «А как же практика?». Вам в помощь мы предлагаем формулы составления Уникального Торгового Предложения.

Креативное. Этот вариант проще всего, но самый дорогостоящий из всех. Чтобы ваше креативное отличие воспринимали покупатели придется вложить очень много средств в рекламу, которые иногда исчисляются миллионами.

Формула: [Креативная особенность] + [Продукт]

Пример: “Молочный шоколад. Тает во рту, а не в руках” (M&Ms)

Самое. У вас точно есть что-то самое-самое в компании! Найдите его и трубите об этом на весь мир. Возможно, со временем, появится тот, кто сделает это лучше, но для этого конкуренту понадобится время. И поэтому у вас есть фора. Но будьте осторожны, согласно закону РФ о рекламе, использовать слово «самое» нельзя. Чтобы это правило обойти стоит подкреплять это слово фактами.

Формула: [Самое …] + [Продукт]

Пример: «Tesla Roadster станет самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо созданных. Точка», - отметил Илон Маск.

Без. Тут нам поможет знание своей целевой аудитории, так как для использования этой формулы необходимо понимать их страхи и боли.

Формула: [Продукт] + без + [страх клиента]

Пример: «Постамат PickPoint – автоматизированные терминал выдачи товаров – без очередей и ожидания курьера.» (PickPoint)

Единственный. Если ваш продукт единственный в своем роде, или, например, в вашем регионе его больше никто не продает, то смело говорим об этом везде и всюду.

Формула: [Единственный] + [продукт/компания] + [отличие] + в [география]

Пример: «AirPods – единственные беспроводные наушники, сочетающие в себе минимализм и высокие технологии» (Apple)

Гарантия. Это самое простое, но при этом самое эффективное решение. Просто скажите клиенту, что если желаемый результат не будет достигнут, то вы вернете деньги, переделаете бесплатно или сделаете подарок. Особенно часто такое УТП встречается в инфобизнесе. Хотя работает отлично такое УТП и в любом другом бизнесе.

Формула: [Если … ] + [ то …]

«Это или любое изделие Zippo, возвращенное на нашу фабрику, будет бесплатно приведено в рабочее механическое состояние. Мы никогда не взимаем ни цента за ремонт Zippo, независимо от возраста или состояния.» (Zippo)

Теперь вы получили развернутый ответ и знаете, как создать УТП для вашей компании. Но это не значит, что ваши поиски лучшего варианта окончены. Конкуренты не дремлют, вас будут копировать или брать за основу. Но это поможет вам стать ещё лучше.

Если вы не знаете с чего начать, то свяжитесь со специалистами нашей компании. Или позвоните по телефонам, указанным на сайте, и мы поможем вам выстроить работающий контент-маркетинг. В том числе, и составим грамотное УТП, исходя из ваших преимуществ.

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine