Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Ваш бизнес никогда не будет прежним. 5 важных задач, которые решит CRM от Битрикс24.

В статье рассказывается:
#Управление
2018-10-04
1070
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Если вы всерьез задумались о том, как вывести ваш бизнес на новый уровень – значит пришло время рассмотреть внедрение такого инструмента, как CRM-система. Но чтобы внедрение прошло успешно, необходимо основательно подготовиться. А самое главное, разобраться, для чего вам нужна система. В этой статье мы расскажем какие задачи сможет взять на себя CRM, и как это отразится на вашей компании.

Задачи и цели

Любой процесс бесполезен если нет конечной цели, состоящей из задач. А чтобы выполнять поставленные задачи вовремя, не нарушая определенной последовательности – нужна система, которая основывается на планировании и контроле. Именно такую систему разработал Битрикс24. Сервис делает работу с задачами и проектами простой и удобной, но самое важное – контролирует сроки. А это значит никаких «пожаров» на рабочем месте.

Бизнес-процессы

Хаоса больше не будет. Организация рабочего процесса – основное назначение бизнес-процессов в CRM. Идея в том, чтобы автоматически напоминать сотруднику о действиях, которые нужно выполнить на данной стадии работы со сделкой.

Основные функции:

  • освободить сотрудников от рутинных задач
  • вовремя напоминать о выполнении необходимых действий
  • помогать при составлении отчетности
  • сопровождать
  • способствовать эффективности

Используйте бизнес-процессы грамотно и они станут инструментом, который упорядочит все этапы работы. А это скажется не только на работе отдельных сотрудников, но и на эффективности компании в целом.

Лояльность клиентов

CRM-система собирает и обрабатывает всю информацию. А это значит, что скоро вы будете знать своих клиентов лучше. Поздравлять в Днем рождения, делать персональные предложения и увеличивать показатель лояльности. Ваши отношения с клиентами, внимание к деталям –  напрямую повлияют на узнаваемость бренда.

Удобство работы с привычными сервисами

Такими, как документы, например. Забудьте про завалы на столе. В Битрикс24 документы хранятся в электронном виде с возможностью редактирования в каждой конкретной задаче. Ваши сотрудники больше не будут путаться в версиях файла, а вы сможете следить за документооборотом в компании через систему.

Аналитика

Чтобы развивать бизнес необходимо постоянно анализировать текущую ситуацию в компании и строить стратегию на будущее. Битрикс24 дает вам эту возможность. Оценивайте работу сотрудников и компании в целом, анализируйте ситуацию по клиентам, работайте над ошибками. Вовремя проведенный анализ ситуации позволит вам избежать сложностей и скорректировать стратегию. Что гарантированно приведет к большей прибыли.

Это не все задачи, которые решает Битрикс24, а только лишь основные. Наша компания занимается внедрением этой CRM-системы и помогает клиентам научиться пользоваться всеми возможностями. Если остались вопросы – nbsp;свяжитесь с нами и мы расскажем вам ещё больше о возможностях Битрикс24.

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine