+7 (4872) 25 04 19
Комплексный маркетинг

Яндекс Дзен как способ продвижения: 9 советов, которые работают

11.10.2018
298
Поделиться:

Яндекс Дзен – набирающий популярность рекомендательный сервис. По сути это агрегатор статей и новостей, который ориентируется на интересы аудитории. Отображается сервис на главной странице Яндекса по адресу https://zen.yandex.ru/ или в мобильном приложении.

Больше всего Яндекс Дзен интересен создателям и распространителям контента по ряду причин:

  • Ежедневная аудитория 10 миллионов человек
  • Бесплатный трафик на сайт или канал
  • Возможность уже в первые дни получить тысячи просмотров
  • Монетизация

Конечно же, есть и минусы. Например, у «Дзена» непредсказуемый алгоритм, и его искусственный интеллект непонятен даже разработчикам сервиса.

Продвижение на сервисе схоже с продвижением материала в блоге или социальных сетях. Тут важно не только содержание, но и оформление. Не забывайте об интерактиве, картинках и других дополнительных фишках. Но, кроме стандартов, есть возможность продвинуть канал на Яндекс Дзене быстрее.

Удерживайте внимание читателей. Цепляющие заголовки и интересные подзаголовки – секрет успеха любой публикации. Но не только они. Используйте перелиновки в тексте, призывающие к действию. Это позволит читателю лучше взаимодействовать с сайтом.

Уместные эмодзи. Люди их любят, но не всегда и не везде они уместны. Например, на канале по бухгалтерскому учету десятки смайлов будут не в тему. Но если у вас развлекательный канал, использование эмодзи повысят кликабельность материалов.

Используйте нарративы. Это изображения с текстом, которые можно пролистать. По формату очень похожи на stories Инстаграма, но они не исчезают через 24 часа. Для каждого канала доступно 1-10 изображений.

Видео в публикациях. Видео-формат в Интернете можно считать самым популярным. Возьмите любую соцсеть, видео набирают больше лайков и просмотров, чем классное фото. Для «Дзена» идеален 2-х минутный формат. Коротко, содержательно и динамично.

Автоматизируйтесь. Например, с помощью ZennoPoster 5. Эта программа будет автоматически записывать все действия пользователей на сервисе. Кроме этого не забывайте об услугах специалистов, которые помогут увеличить число дочитываний и просмотров. А это уже прямой путь к монетизации.

Следите за длиной постов. Короткие статьи – не информативны. Длинные –  дочитывают реже, чем хотелось бы. Идеальный вариант – текст в 3000-3500 символов.

Тематика. Выбирайте то, в чем действительно разбираетесь и пишите об этом. Желательно, чтобы тема была интересна не только вам, но и пользователям сервиса. Это напрямую повлияет на то, как часто ваши материалы будут показываться у пользователей.

Улучшайте карму. Это сводная оценка качества канала, представленная в визуальном формате. Чем выше Карма, тем успешнее канал. Показатели, которые влияют:

  • качество материалов
  • количество подписчиков
  • частота публикаций
  • лайки
  • скорость роста аудитории

Карма поможет вашему каналу лучше ранжироваться в «Дзене» и чаще появляться в ленте у пользователей.

Не пренебрегайте внешней оптимизацией. Тут те же правила, что и для любого сайта. Прокачивая «ссылочный» профиль канала вы укрепите свои позиции и увеличите трафик.

И напоследок. Создавая канал не забывайте о дизайне, оформлении текста, контент-маркетинге – всё это улучшит ваши позиции в сервисе и поможет добиться больших результатов за меньший срок.

Наше агентство оказывает комплексные услуги по интернет-маркетингу, поэтому если перед вами стоит задача продвижения и развития, через Яндекс Дзен или другие площадки  – свяжитесь с нами, мы обязательно найдем решение и добьемся высоких результатов.


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine