Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Яндекс Дзен – набирающий популярность рекомендательный сервис. По сути это агрегатор статей и новостей, который ориентируется на интересы аудитории. Отображается сервис на главной странице Яндекса по адресу https://zen.yandex.ru/ или в мобильном приложении.
Больше всего Яндекс Дзен интересен создателям и распространителям контента по ряду причин:
Конечно же, есть и минусы. Например, у «Дзена» непредсказуемый алгоритм, и его искусственный интеллект непонятен даже разработчикам сервиса.
Продвижение на сервисе схоже с продвижением материала в блоге или социальных сетях. Тут важно не только содержание, но и оформление. Не забывайте об интерактиве, картинках и других дополнительных фишках. Но, кроме стандартов, есть возможность продвинуть канал на Яндекс Дзене быстрее.
Цепляющие заголовки и интересные подзаголовки – секрет успеха любой публикации. Но не только они. Используйте перелиновки в тексте, призывающие к действию. Это позволит читателю лучше взаимодействовать с сайтом.
Люди их любят, но не всегда и не везде они уместны. Например, на канале по бухгалтерскому учету десятки смайлов будут не в тему. Но если у вас развлекательный канал, использование эмодзи повысят кликабельность материалов.
Это изображения с текстом, которые можно пролистать. По формату очень похожи на stories Инстаграма, но они не исчезают через 24 часа. Для каждого канала доступно 1-10 изображений.
Видео-формат в Интернете можно считать самым популярным. Возьмите любую соцсеть, видео набирают больше лайков и просмотров, чем классное фото. Для «Дзена» идеален 2-х минутный формат. Коротко, содержательно и динамично.
Например, с помощью ZennoPoster 5. Эта программа будет автоматически записывать все действия пользователей на сервисе. Кроме этого не забывайте об услугах специалистов, которые помогут увеличить число дочитываний и просмотров. А это уже прямой путь к монетизации.
Короткие статьи – не информативны. Длинные – дочитывают реже, чем хотелось бы. Идеальный вариант – текст в 3000-3500 символов.
Выбирайте то, в чем действительно разбираетесь и пишите об этом. Желательно, чтобы тема была интересна не только вам, но и пользователям сервиса. Это напрямую повлияет на то, как часто ваши материалы будут показываться у пользователей.
Это сводная оценка качества канала, представленная в визуальном формате. Чем выше Карма, тем успешнее канал. Показатели, которые влияют:
Карма поможет вашему каналу лучше ранжироваться в «Дзене» и чаще появляться в ленте у пользователей.
Тут те же правила, что и для любого сайта. Прокачивая «ссылочный» профиль канала вы укрепите свои позиции и увеличите трафик.
Создавая канал не забывайте о дизайне, оформлении текста, контент-маркетинге – всё это улучшит ваши позиции в сервисе и поможет добиться больших результатов за меньший срок.
Наше агентство оказывает комплексные услуги по интернет-маркетингу, поэтому если перед вами стоит задача продвижения и развития, через Яндекс Дзен или другие площадки – свяжитесь с нами, мы обязательно найдем решение и добьемся высоких результатов.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами