Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
По всем популярным запросам в поисковых системах пользователи находят Ваш сайт на первых позициях? У сайта превосходная конверсия, превосходящая все ожидания? Телефон не умолкает от количества звонков, а на электронной почте не успевают обрабатываться заявки?
Ваш ответ – «да» на все эти вопросы? Поздравляем, Вы достигли отличного результата!
НО нет предела совершенству, всегда есть к чему стремиться! Так же как и предприятие Вы не должны прекращать развиваться: существуют возможности открытия дополнительных филиалов, расширения производства и рынка сбыта, появляются новые товары, услуги. Так же должен развиваться и Ваш сайт и бизнес в сети Интернет.
Оптимизация сайта для повышения позиций в поисковых системах, привлечения дополнительного трафика и увеличения количество лидов (контактные данные потенциальных клиентов) – лишь один из каналов рекламы в Интернете на сегодняшний день.
Существует много вариантов дальнейшего развития Вашего бизнеса, укрепления своих позиций и повышения доверия клиентов к Вашему бренду.
В сегодняшней статье рассмотрим некоторые из них.
Этот канал идет бок о бок с продвижением сайта в поисковых системах и хоть и косвенно, но они также влияют на результат друг друга. Размещение рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords поможет Вам продвинуть как продукцию, так и бренд компании. Контекстная реклама имеет ряд преимуществ перед основной оптимизацией сайта.
Продвижением сайта необходимо заниматься постоянно - это бесспорная истина. Для получения результата от оптимизации сайта необходимы большие усилия и определенный период времени. Контекстную рекламу же можно включать и отключать в любой момент и для вывода новой продукции и услуг достаточно только пополнить рекламный бюджет. Особенно актуален запуск контекстной рекламы в пик сезона, а также для привлечения внимания к акционным продуктам и услугам и хитам продаж.
Ни для кого не секрет, что социальные сети – это огромная часть аудитории Рунета, которая не перестает развиваться.
Согласно статистике развития социальных сетей в России, ВКонтакте, вне конкуренции по объему аудитории - 53,6 млн. активных пользователей, почетное II место – 38,7 млн. занимают Одноклассники, на III место с 23,7 млн. вышел Facebook.
Аудитории в социальных сетях важно грамотно предоставить информации о своем товаре или услуге. Помимо стимуляции к продаже, пользователи социальных сетей должны видеть развитие Вашей компании, доверие пользователей к бренду и постоянный интерес людей к Вашему предприятию.
Кратко перечислим преимущества продвижения в социальных сетях:
Более подробно все преимущества и возможности продвижения в социальных сетях описаны в статье нашего специалиста по ведению бизнеса в социальных сетях.
Медийная реклама - тот канал рекламы, который позволит Вашему проекту развиваться все больше и больше. Рекламные объявления могут быть представлены в виде баннеров, видео и аудиофайлов. Для чего же она нужна?
Растягивать полотна по всему городу – недешевое удовольствие. Какова вероятность того, что люди успеют это оценить, проезжая мимо них за рулем, или поднимут ли голову, прогуливаясь по городу? Как отследить достигнутую эффективность такого размещения?
Медийная реклама в Интернете покажет баннеры и ролики только тем, кому это интересно и Вы сможете четко отследить количество пользователей, увидевших объявление и заинтересовавшихся им.
Это далеко не все способы развития бизнеса в Интернете. Выбор одного или нескольких каналов привлечения новых клиентов зависит только от Вашего бюджета и поставленных целей.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами