Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

8 моментов на сайте, от которых посетители точно не в восторге

2017-04-21
1231
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту


Свойство человеческой психики таково, что со временем он перестает замечать элементарные ляпы, проще говоря, глаз «замыливается» и не различает очевидных недостатков. Причем, нередко это происходит еще на стадии разработки сайта.

навигация по сайту

Неудобная навигация

Пожалуй, самая распространенная причина, почему посетитель стремительно покидает сайт. Сложная¸ многоуровневая навигация только злит и раздражает пользователей.

Ошибки
  • Изобилие элементов, не несущих смысловой нагрузки, то есть не дающих пользователю никакой практической информации. 
  • Ключевые ссылки рассредоточены по всему сайту, некоторые упрятаны в тексте. 
  • Ссылочный текст сложный, тяжелый для восприятия. 
Что предпринять
  • Навигация должна быть «прозрачной», интуитивно понятной и соответствовать элементарной логике. 
  • Оптимально – расположить элементы навигации в центре страницы. Если ресурс масштабный, можно дополнительно разместить карту сайта. 

Избыток рекламы

Чересчур много рекламных баннеров, особенно пульсирующих, автоматически всплывающих и перекрывающих экран, способны окончательно испортить настроение пользователю.

Ошибки
  • Первое, на что вынужден смотреть посетитель сайта – это реклама. 
  • Площадь, отведенная под рекламу, гораздо больше, чем под контент. 
  • Навязчивая всплывающая реклама закрывает заинтересовавший посетителя текст. 
Что предпринять

Реклама – вещь необходимая и неизбежная. И все же к размещению рекламных баннеров и объявлений на своем ресурсе нужно подходить разумно и хладнокровно. «Всех денег не заработать» – истина, проверенная веками.

Назойливые музыка и видеокартинки

Посетители сайта предпочитают самостоятельно выбирать, что им читать, смотреть или слушать. Насильственно навязываемые аудио и видео вряд ли поспособствуют их долгому пребыванию на сайте.

Ошибки
  • Автоматический запуск видео. 
  • Громкая фоновая музыка. 
Как исправить
  • Предоставить пользователю возможность посмотреть видео, но только при его желании. Если по каким-то причинам необходим автозапуск видео, нужно четко прорисовать плашку «Закрыть». 
  • Заменить видео простым текстом. Нередко несколько строк способны яснее и понятнее донести необходимую информацию, нежели видео. 

реклама

Неграмотно структурированный контент 

Если требуемая посетителю информация не находится с легкостью, вряд ли он будет тратить свое время на ее поиски. В первую очередь это касается контактной информации. 

Ошибки
  • Громоздкая навигация, при которой контент разнесен по разным страницам, хотя прекрасно разместился бы на одной. 
Что предпринять

Графически – шрифтом или цветом – выделять заголовки и значимые слова и фразы.
        

Неудобочитаемость

Орфографические и пунктуационные ошибки и опечатки, замысловатый шрифт и его нестандартный, причудливый цвет очень затрудняют чтение. Как следствие, никто читать и не будет.

Ошибки
  • Выбор в качестве основного заковыристого шрифта. 
  • Использование ярких, «кричащих» цветов. 
  • Ошибки в текстах. 
Что предпринять 

Постараться выкроить из бюджета сумму на дизайнера и редактора. Профессионалы ликвидируют все недочеты. 

Унылый дизайн, скучный контент

Безликий сайт, ничем не способный заинтересовать и увлечь посетителя, не несущий практической пользы - совершенно бесполезный инструмент.

Ошибки

Создание бесполезного неинтересного не продающего сайта и есть большая ошибка.

Что предпринять

Необходимо потратиться на хорошего дизайнера и грамотных, компетентных копирайтеров, профессиональных разработчиков и верстальщиков. 

Требование регистрации

Для многих пользователей требование зарегистрироваться на сайте воспринимается как принуждение к нежелательному действию. Человеку свойственно избегать подобных ситуаций, поэтому вероятность, что он покинет сайт, достаточно велика.

Ошибки

Невозможность для посетителя «добраться» до контента, предварительно не зарегистрировавшись.

Что предпринять
  • Свести к минимуму появление «регистрационных» окон. 
  • До предложения регистрации дать посетителю объяснения, что важного и нужного он найдет на сайте. 

«Замерший» контент

Сайт имеет превосходный дизайн, грамотный контент и сбалансированное размещение рекламы, а посетители – уходят. И не возвращаются.

Ошибки
  • Контент длительное время не обновляется. 
  • Некоторые страницы пустые, с шаблонной надписью «В разработке». 
Что предпринять

Регулярно обновлять контент новостными заметками или свежими текстами.
Самый простой способ «оживить» контент – завести блог.

Итак, следуя приведенным выше советам можно не только повысить привлекательность сайта в глазах пользователей, но и значительно увеличить его конверсию.



Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine