Как заставить своих сотрудников продавать и удерживать клиентов? Узнайте на бесплатном семинаре
Контроль над процессами компании съедает все ваше время? Уровень продаж снижается, а сотрудники бездействуют? Помогите им продавать в 2 раза больше и -удерживать клиентов с помощью самых современных интернет-технологий. Бесплатно о них расскажут 30 марта на бесплатном семинаре в Туле.
Только здесь, потратив всего 4 часа своего времени, вы узнаете:
- как CRM-маркетинг заставит ваших сотрудников продавать больше
- почему выгоднее удержать старого клиента, чем привлечь 2 новых
- как с помощью телефонии и CRM допускать минимум ошибок при обслуживании клиента
- как согласовать 5 договоров за 20 минут и не упустить прибыль
- как правильно автоматизировать бизнес-процессы
Семинар «Как запустить продажи на полную мощность? 7 правил сохранения клиентов» пройдет 30 марта в Конгресс-центр Тульский Дом Науки и Техники по адресу: г.Тула, ул. Менделеевская д.1
Посмотрите программу семинара и
зарегистрируйтесь!
Семинар будет полезен, если вы:
- устали от рутинной работы
- готовы к технологическим переменам
- хотите автоматизировать рабочие процессы
- желаете занять лидирующие позиции на рынке
- устали догонять конкурентов
Кто поделится своим опытом и идеями на семинаре? Первые лица веб-студии «Dial» - ведущей IT-компании Тулы, обеспечившей свыше 70 своим клиентам рост бизнеса в 3 и более раз.
В семинаре необходимо принять участие, потому что:
- после семинара вы поймете, как в кратчайшие сроки переключить бизнес на современные технологии
- вы сможете со стороны оценить свой бизнес, выявить систематические ошибки в управлении и их исправить
- вы познакомитесь с новыми партнерами и клиентами
Осталось всего 11 свободных мест в зале!
Посмотрите программу и
регистрируйтесь сейчас. Вопросы по семинару задавайте в компанию «Dial» по телефону +7 (4872) 250-419 или электронной почте
semenov@dialweb.ru