Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Несмотря на то, что сегодня чуть ли не каждый второй туляк ищет товары и услуги в интернете, многие представители бизнеса обходят стороной данный канал маркетинга, по инерции продолжая размещать рекламу в печатных СМИ и на улицах города. Чтобы выяснить, что теряют и на чём выигрывают консервативно настроенные предприниматели, мы провели небольшой сравнительный анализ основных офлайновых и онлайновых маркетинговых каналов.
1. Цены на продвижение бизнеса в сети
На протяжении долгих лет интернет удерживает безусловное лидерство среди всех средств массовой информации. Ни одна газета, ни одно региональное отделение телеканала не способно охватить целевую аудиторию таких масштабов, как Яндекс и Google. А значит, нет более эффективного и быстрого способа привлечения потребителей, чем продвижение бизнеса в сети.
При всех достоинствах онлайн-маркетинга стоимость поисковой оптимизации сайтов и контекстной рекламы в Туле остаётся предельно демократичной. Средние расценки на SEO-услуги начинаются с 10 000 рублей при продвижении внутри региона и с 18 000 при продвижении по Москве. Однако в каждом конкретном случае размер чека будет зависеть от конкурентности тематики проекта и количества продвигаемых запросов.
Размещение контекстной рекламы обойдётся в 8 000 рублей в месяц, если объявления будут транслироваться в пределах Тулы, и в 15 000 рублей, если они будут нацелены на Московский регион.
2. Расценки на рекламу в печатных СМИ
До наступления эры интернета наибольшая доля рекламных объявлений в нашем регионе размещалась в печатных изданиях. На сегодняшний день публикации в прессе утратили былую популярность. Во-первых, потому что люди теперь читают любимые издания в том же интернете. Во-вторых, потому что явное расхождение читательских и потребительских интересов туляков обнаружило всю несостоятельность данного вида рекламы. Гораздо эффективнее показывать объявление в ответ на запрос заинтересованного пользователя в Яндексе, чем всем подряд в нетематическом издании в расчёте на случайную удачу.
Что касается стоимости на печатную рекламу, то в среднем она составляет 30 000 рублей. Правда, небольшие заметки площадью 25—28 кв. см в «Слободе» можно разместить за 5000 рублей, в «Молодом Коммунаре» — за 2000 рублей.
3. Стоимость размещения наружной рекламы
По данным портала Reklama-online.ru, средняя цена на размещение баннеров на уличных рекламных щитах в Туле составляет 13 000 рублей в месяц. Это достаточно дорого, особенно если учесть, что ваше объявление на Новомосковском шоссе никто, кроме местных жителей и автомобилистов, не увидит. Чтобы охватить весь город, придётся не один такой баннер повесить.
Вышеприведённая статистика доказывает, что продвижение сайтов в Туле во всех аспектах выгоднее размещения традиционных видов рекламы. SEO стоит дешевле, работает точнее, и его эффект имеет накопительный характер. Количество клиентов из поиска будет расти с каждым месяцем.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами