Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Диспетчером тегов является специальной служба, упрощающей применение кодов сторонних служб на различных ресурсах или в приложениях. Tag Manager предоставляет веб-мастеру возможность единоразово размещать на сайте контейнер или мастер-код. Затем код остальных сервисов будет добавляться гораздо удобнее при помощи интерфейса программы.
Диспетчер тегов позволяет внести абсолютно любой код, начиная с сервисов Google и заканчивая всевозможными внешними платформами. Это особенно рационально в том случае, если пользователь применяет различные сторонние сервисы с целью улучшения производительности и максимально удобного мониторинга за событиями, происходящими на его сайте.
Наверняка, у Вас возникнет вопрос: возможно ли обойтись без применения GTM? Безусловно, такой вариант вполне возможен, но только в том случае, если Вам требуется не более двух внешних платформ. Если же список более обширный, Tag Manager поможет адаптировать Вашу работу.
Как настроить Tag Manager?
Для пользования диспетчером тегов, следует разместить на ресурсе контейнер, после чего создать пользовательские переменные или воспользоваться встроенными. Далее пользователю необходимо отрегулировать способы активации или триггеры, а затем добавить теги.
На решение каких задач распространяется использование GTM?
Среди основных задач, которые возможно разрешить с помощью применения Tag Manager, можно выделить:
размещение кода ретаргетинга и ремаркетинга,
мониторинг отправки форм,
верификация прав на сетевой ресурс,
регулировка кнопок шеринга,
введение микроразметки,
мониторинг переходов по определенной ссылке.
Активация тегов осуществляется, в том случае, если параметр триггера сходится с установленной юзером переменной. Допустим, Click Text будет постоянно иметь какую-то текстовку, а переменная Click URL — определенный URL. Таким образом, триггер сможет активироваться, как только параметр той или иной переменной сойдется с установленными пользователем значениями: кликом по заданному элементу.
Как функционируют теги в GTM?
Для отслеживания событий или использования внешних платформам, следует создать тег, после чего отправить его в контейнер. Как показывает практика, Google Tag Manager способен работать с несколькими десятками встроенных тегов. Кроме того, пользователь также имеет возможность добавлять пользовательские теги. Концепцию работы с тегами более всего удобно изучать при интеграции сайта с такими системами как Google Analytics Яндекс.Метрика»
Подведем итоги
Анализируемый нами инструмент позволяет владельцу сайта полностью исключить трудности при интеграции с внешними сервисами. Единоразовая установка предоставляет возможность пользователю раз и навсегда забыть о потребности вводить код на сетевой ресурс вручную снова и снова.
По отзывам юзеров, Tag Manager на самом деле делает мониторинг производительности веб-сайта более удобной и быстрой, а комплект встроенных и пользовательских переменных предоставляет возможность настроить отслеживание практически всех событий, которые происходят на сайте.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами