Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Две новые опции Мастера кампаний

2022-07-11
1617
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Новые опции таргетинга

Наши специалисты обновили и пополнили перечень возможных целей проведения рекламной кампании. В него добавлены две новые опции – интересы и привычки целевой аудитории. Каждому рекламодателю дается возможность включать данную информацию при заполнении формы Мастера кампаний в разделе «Интересы и привычки».

Сведения предоставляются в трех форматах:

  • конкретный интерес пользователя, например, обувь или одежда;
  • посещенные сайты (интернет-магазин одежды);
  • похожие на продвигаемый интернет-ресурсы (сайт магазина одежды).

Новая опция не меняет принципы организации и проведения рекламной кампании. Но она позволяет сделать ее удобнее и эффективнее для рекламодателя.

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine