Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Google Ads объявил о грядущих переменах в работе модификаторов широкого соответствия и фразового соответствия при размещении рекламы на ряде популярных языков.
Начиная с 21 февраля 2021 года, во фразовое соответствие будет добавлено поведение модификатора широкого соответствия. Это значит, что работа ключевых слов и в том, и в другом случае будет одинакова, кроме того, будет учтен порядок слов при обнаружении совпадения по значению.
На первом этапе изменение коснется рекламодателей, размещающихся на:
английском;
русском;
французском;
немецком;
испанском;
итальянском и некоторых других языках.
Следующий этап начнется 21 июля 2021 года – с этого момента создание ключевых слов с модификаторами широкого соответствия станет недоступно, но останется возможным в рамках фразового соответствия. Уже существующие ключевые слова с модификаторами широкого соответствия станут использовать новые настройки и будут продолжать работать с ними. При этом новые изменения не окажут никакого влияния на типы соответствия минус-слов. Эти перемены коснутся уже носителей всех языков.
Для того, чтобы перейти на фразовое соответствие, рекламодателям не потребуется предпринимать никаких шагов, все изменения начнут действовать по умолчанию. Google Ads рекомендует отказаться от модификаторов широкого соответствия, так как фразовое будет работать точно так же.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами