Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Сотрудники Google Merchant Center сообщили о введении новой меры по отношению к товарам с неуникальными идентификаторами.
Ранее ситуация с этими идентификаторами была такова: если какой-то из них (в особенности код GTIN) был указан неправильно, то сервис отклонял товар. Данная мера работала относительно платных объявлений, однако теперь внедрена и в бесплатные.
Google Merchant Center изменил алгоритмы с 15 сентября 2021 года – с этого дня повторяющимися стали считаться товары, которые имеют одинаковый код GTIN, а также показатели атрибутов, таких как «состояние», «мультиупаковка» (а заодно «цвет» и «размер» для одежды). При нахождении двух неуникальных объявлений бесплатное размещение получит только одно из них.
Источник: Справка Google Merchant Center
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами