+7 (4872) 25 04 19

Google обновил рекомендации по управлению ссылками-заголовками

04.07.2022
120
Поделиться:

Новый раздел содержит описание стандартных ошибок в title, оперативных способах их устранения. Поисковик автоматически создает ссылки-заголовки при выдаче запросов, однако заинтересованные создатели продукта могут делать это самостоятельно, предлагая свои качественные варианты.

Правила написания приемлемого заголовка для системы title

Чтобы Google успешно использовал предложенный тайтл, необходимо при его написании следовать нескольким рекомендациям:

  • прописывать title для всех страниц сайта, которые необходимо продвигать, а не только для главной;
  • наполнять ссылки-заголовки содержанием, передающим самую суть продвигаемой информации;
  • избегать переспама ключевыми словами, фразами;
  • использовать бренды, конкретные названия, но не делать их чрезмерно частыми, спамными;
  • создавать уникальный тайтл для каждой страницы, не прибегая к шаблонным либо повторяющимся приемам;
  • выделять основной заголовок;
  • изменять содержание ссылки при обновлении информации.

Желающие закрыть сайт для роботов поисковиков должны учитывать их возможности по работе со ссылками на других ресурсах, поэтому следует использовать рекомендуемую системой директиву.

Особенности создания тайтлов поисковиком

Для попадания в алгоритм работы Google по формированию title важно ориентироваться в особенностях данного процесса. Система работает со следующими доступными данными:

  • содержанием тайтла, главными заголовками страниц;
  • второстепенными заголовками, подзаголовками, их тегами;
  • информацией, выделенной определенным или особым образом;
  • со всем содержанием текстов на странице;
  • имеющимися ссылками в размещенных на сайте статьях;
  • анкорными и безанкорными ссылками на других ресурсах.

Подход, при котором создаваемая ссылка-заголовок органично передает суть предлагаемой информации, страницы, позволяет успешно их продвигать, делать title приемлемым для использования Google.

Поисковик реагирует на неточности, связанные с незавершенностью, неточностью шаблонностью тегов, их неактуальностью, несоответствием после обновления информации на странице. К проблемным Google относит ситуации, когда нет однозначно выделенного заголовка или выбран ненадлежащий язык. В таких случаях система работает самостоятельно, подбирая нужное наполнения для краткого описания в строке выдачи.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine