Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
С 21 апреля 2015 г. Google при ранжировании сайтов в мобильной выдаче будет учитывать их адаптированность под экраны планшетов, смартфонов и сотовых телефонов. На высоких позициях окажутся те ресурсы, дизайн которых легко подстраивается под дисплеи различных размеров. По прогнозам самой поисковой компании, после внедрения нового фактора ранжирования расстановка сил в мобильной выдаче кардинально поменяется.
Количество мобильных пользователей в России растёт не по дням, а по часам. Однако веб-мастера не очень-то торопятся адаптировать свои сайты под экраны смартфонов и планшетов. Судя по всему, они просто не осознают взаимосвязи между удобством ресурса для посетителей и собственными бизнес-показателями. Чтобы хоть как-то мотивировать таких веб-мастеров, Google решил воспользоваться более доступным и проверенным методом — понижением позиций в выдаче.
По данным за февраль 2015 г., американским поисковиком в нашей стране пользуется 33% интернет-аудитории. Это больше, чем половина от общего числа юзеров Яндекса (59%). Терять такое количество потенциальных покупателей по меньшей мере неблагоразумно — придётся подстраиваться под условия, диктуемые Google.
Сделать сайт мобильно-дружественным можно двумя способами:
Со всех точек зрения выгоднее использовать второй вариант. Ресурс с адаптивным дизайном автоматически подстраивает своё содержимое под экраны любых размеров.
Чтобы выяснить, насколько корректно сайт открывается на различных типах девайсов, вы можете воспользоваться специализированным сервисом тестирования от Google.
Если результаты проверки покажут, что ваш сайт остро нуждается в адаптации под мобильные устройства, обращайтесь за профессиональной помощью к специалистам веб-студии Dial по телефону: 8 800 775 83 43.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами