Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Корпорация сообщила об имеющихся планах на долгосрочное развитие инициативы Google Privacy Sandbox на собственной платформе Android.
Основная цель инициативы заключается во внедрении новых решений в области мобильной рекламы, нацеленных на улучшения по части защиты данных. В частности, функционирование алгоритмов будет осуществляться без идентификаторов для разных приложений.
Также в корпорации считают, что вводимые решения позволят снизить объем данных, передаваемый третьим лицам, а также сократить риски возможного неправомерного сбора информации.
Напомним, что Privacy Sandbox для Android является расширением имеющейся программы, направленной на поиск решений для улучшения защиты пользователей без потери качества предоставляемого контента и услуг.
На данный момент Google разрабатывает новые решения, при этом поддерживая существующие механизмы работы рекламы на мобильных устройствах.
Напомним также, что корпорация представила Privacy Sandbox в январе 2021 года. Целью инициативы было создание новых технологий таргетинга и измерения эффективности рекламы, которые использовались бы без технологии cookie. Одним из решений в данном направлении была технология FLoC, не получившая признания аудитории. В целом Google планирует отказаться от использования cookie в Chrome в 2023 году.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами