Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Инновация от Google – введение системы Knowledge-Based Trust вместо традиционного ссылочного ранжирования

2015-03-13
968
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Интернет-гигант Google планирует качественные изменения в системе поиска, а именно перейти от ссылочного ранжирования к новой технологии Knowledge-Based Trust (КВТ). Этот новаторский алгоритм, базируется на сопоставлении фактов, правдивости информации, а также семантическом соответствие поискового запроса и образа документа (релевантности), представленном на сайте. Сотрудники компании выложили в сеть PDF файл, в котором приведена вся информация по KBT.

Как сообщается в приведенном документе, изначально особенность электронной страницы оценивалась по определению структурной последовательности гиперссылок (анализ внешних сигналов ресурса). Сейчас же мы предлагаем инновационный подход, суть которого изучение эндогенных сигналов на веб-сайте – точность фактических данных. То есть надежным источником будет признаваться страничка, где обнаружено минимальное количество недостоверной информации.

Также в тексте файла указано, все данные страниц будут сопоставляться с «Сетью знаний» (Knowledge Graph) либо же Knowledge Vault («Хранилищем знаний») – это позволит оценивать фактическую составляющую любого сайта, присваивать конкретную важность ресурсу, согласно информации, совпадающей с базой Google. Если же на анализируемом веб-ресурсе будет найдено недостаточно правдивых данных, по мнению Google, система возьмется за проверку иных страниц в сети, дабы полностью удостовериться в его надежности.

Старт Knowledge-Based Trust, по идее разработчиков, обязан стать новой вехой в развития Google. Однако стоит учесть и то, что этот модуль не будет работать со всеми сайтами – он будет взаимодействовать только с ресурсами, где размещается фактический материал.

Поисковик Яндекс также ведет экспериментальные работы с отключением ссылочного ранжирования. Изначально об этом было заявлено 05.03.2013 года в Москве на конференции IBC Russia. Но зарегистрированное официальное отключение ссылочных факторов состоялось на проведенной 12.03.2014 года, конференции «Неделя Байнета».

Как утверждают практикующие SEO-специалисты, ссылочное ранжирование никак не повлияло на сайты, которые продвигались по высокочастотным запросам. Однако изменения коснулись низко- и среднечастотных запросов.

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine