Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Google заявил, что измерять эффективность рекламы теперь будет можно по-новому, как и отслеживать данные. Это сделано для того, чтобы сохранить для рекламодателей и владельцев ресурсов возможность собирать информацию, несмотря на сокращение cookies и режима согласия.
Для новых способов, в целях сохранения конфиденциальности, задействованы first-party данные и машинное обучение, в отличие от Chrome, где компания испытывает технологию FLoC, не лишенную недостатков
Подробно об изменениях компания расскажет 27 мая во время прямого эфира Google Marketing Livestream, но уже известно, в чем заключаются основные новшества:
Добавленные расширенные конверсии дадут возможность точнее отслеживать, какие действия совершают пользователи после просмотра рекламного объявления. Это происходит благодаря использованию тегами first-party данных (согласованные данные рекламодателя).
После того, как будет внедрен режим согласия, вся информация о пользователях будет собираться только в том случае, если они это согласие дадут. В противном случае, будет применяться моделирование конверсий. Чтобы новый режим проще интегрировался с сайтом, менять и настраивать теги можно будет непосредственно с Google Tag Manager, с учетом предпочтений посетителей.
Теперь маркетологи смогут лучше понять, какие действия пользователи совершают на пути к покупке, и более точно прогнозировать ее вероятность, благодаря расширению моделей машинного обучения в поведенческих отчетах Google Analytics.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами