Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
С прекращением продажи рекламы Google создал новую ситуацию для российского рынка SEO-продвижения, открыл для него новые перспективы. У бизнеса есть выбор – использовать для маркетинговой активности оставшиеся возможности поисковика либо вкладывать средства в рекламу на других менее эффективных каналах.
Ожидания перераспределения бюджетов в пользу других поисковиков после введения ограничений со стороны Google не оправдались. Из освободившихся средств только часть пришла на Яндекс директ, не говоря о других системах с более низким рейтингом.
Это объясняется следующим:
Перед SEO-специалистами встала задача предложить новые способы продвижения товаров и услуг на популярном канале.
Выдача поисковика сейчас не содержит контекстной рекламы, работают только ссылки на сайты. При этом многократно возросло значение CTR, или показателей кликов по ссылкам, уровень которых повышает статус сайта. В этом направлении SEO-агентства и стремятся развивать продвижение.
Система работает по определенному алгоритму, знание которого позволяет успешно продвигать необходимый контент. Специалисты рекомендуют обращать внимание на такие особенности поисковика Google:
Практика показала, что пока не существует полноценной замены для популярного поисковика с высоким качеством работы и контента. Зато есть возможности для успешного SEO-продвижения с использованием доступного функционала и набора имеющихся инструментов.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами