+7 (4872) 25 04 19

Как сейчас работает продвижение в Google

27.06.2022
46
Поделиться:

С прекращением продажи рекламы Google создал новую ситуацию для российского рынка SEO-продвижения, открыл для него новые перспективы. У бизнеса есть выбор – использовать для маркетинговой активности оставшиеся возможности поисковика либо вкладывать средства в рекламу на других менее эффективных каналах.

Что изменилось с приостановкой платной рекламы

Ожидания перераспределения бюджетов в пользу других поисковиков после введения ограничений со стороны Google не оправдались. Из освободившихся средств только часть пришла на Яндекс директ, не говоря о других системах с более низким рейтингом.

Это объясняется следующим:

  • возникший ажиотаж привел к повышению стоимости рекламы, что сделало условия для ее размещения не совсем привлекательными;
  • бизнес не хочет терять аудиторию Google, занимающего половину всего поискового трафика в стране.

Перед SEO-специалистами встала задача предложить новые способы продвижения товаров и услуг на популярном канале.

Выдача поисковика сейчас не содержит контекстной рекламы, работают только ссылки на сайты. При этом многократно возросло значение CTR, или показателей кликов по ссылкам, уровень которых повышает статус сайта. В этом направлении SEO-агентства и стремятся развивать продвижение.

Какие возможности поисковика Google доступны

Система работает по определенному алгоритму, знание которого позволяет успешно продвигать необходимый контент. Специалисты рекомендуют обращать внимание на такие особенности поисковика Google:

  1. Работа со ссылками. При определении рейтинга система активно использует данный фактор. Продвижение по ссылкам дает приоритетность в выдаче, размещение в верхних строчках страницы.
  2. Использование качественного информационного контента. Исследования показали, что даже при прямых рекламных акциях и ссылках на них хороший материал получает более высокий статус в выдаче.
  3. Продвижение компании на картах Google. Помимо актуальной информации о конкретном бизнесе необходимо регулярное комментирование размещенной карточки, использование анкорных ссылок.

Практика показала, что пока не существует полноценной замены для популярного поисковика с высоким качеством работы и контента. Зато есть возможности для успешного SEO-продвижения с использованием доступного функционала и набора имеющихся инструментов.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine