Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Ваша фирма нуждается в рекламе, которая способна охватить максимальную аудиторию? Вам необходимо сделать свой бренд узнаваемым или заявить потенциальным потребителям Вашей продукции и появлении нового товара? Эти вопросы поможет решить медийная реклама.
В наши дни пользователи всемирной паутины все чаще сталкиваются с рекламой в виде баннеров. Это и есть медийная реклама. Классический баннер представляет собой изображение, в которое встроена гиперссылка. Иными словами, это web-копия рекламного модуля, размещаемого в прессе. Баннеры в основном размещают на крупных порталах или тематических сайтах с высоким уровнем посещаемости. Гость ресурса, кликнув на рекламу, заинтересовавшую его, попадает на сайт рекламодателя.
По мнению многих интернет-пользователей, у баннеров есть много общего с билбордами, устанавливаемыми вдоль дорог с большой проходимостью. Они правы не во всем. Баннеры тоже привлекают много людей, но в сравнении с рекламными щитами медийная реклама имеет ряд плюсов:
Обращение к медийной рекламе – единственно правильный выбор для тех компаний, перед которыми стоит задача заявить не об отдельной новинке своей продукции, а о торговой марке в целом. Данный вид рекламы также незаменим при необходимости укрепления имиджа, для проведения масштабных промо-акций, а также для усиления эффективности рекламной кампании в оффлайне.
Многие из нас считают, что медийная и контекстная реклама – совершенно разные вещи. Это мнение ошибочно. Оба вида рекламы имеют одну аудиторию, а вот преследуемые цели и методы работы отличаются.
Эффективность медийной рекламы будет выше, если она тоже будет контекстной. Помимо того, «контекстность» для медийной рекламы подразумевает и ее органичное внедрение в общий информационный фон сайта.
Таргетинг, считающийся плюсом исключительно контекстной рекламы, применим и для медийной. То есть, к примеру, можно сделать, чтобы баннер показывался лишь в Санкт-Петербурге и только днем.
Что касается количества переходов, то медийнаяреклама совсем незначительно отстает от контекстной, но она имеет один важный плюс – способность визуализировать товар, а это говорит о ее большей эффективности.
Наиболее важные моменты при создании медийной рекламы – это то, КАК и ЧЕМ рекламировать. Баннер должен быть цепляющим и по дизайну, и по содержанию, лишь в таком случае пользователь захочет кликнуть. Не менее важными условиями успеха являются разработка алгоритма действий, выбор рекламных площадок и работа над деталями.
Обратившись в Веб студию DIAL, заказчик гарантировано получит:
анализ проведенной работы после размещения баннеров.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами