Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
В середине июня функционал Яндекс.Маркет пополнился очередной опцией. Теперь сервис дает продавцам подсказку, следование которой позволяет занять самое привлекательное рекламное место. Такая схема сотрудничества интереса обеим сторонам – и платформе продвижения, и рекламодателю. Обязательным условием становится необходимость соблюдать требование о предельном росте стоимости товара. Он не должен превышать 10%, в противном случае продукт не индексируется системой.
Чтобы определить актуальность позиционирования конкретного продукта на платформе Яндекс.Маркет, достаточно зайти в аккаунт и последовательно активировать пункты меню «Продвижения» и «Рекламные кампании». Список рекомендаций обновляется ежедневно. Важно помнить, что конкуренты также имеют возможность снизить цену, что приводит к изменению списка рекламных объявлений, который выводится на экран пользователя.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами