Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
В Яндекс.Директ представил своим пользователям новую стратегию «целевой доли рекламных расходов», позволяющую магазинам и маркетплейсам платить только процент за достижение цели пользователем. Такой целью, к примеру, может быть покупка.
Нововведение является уникальным для российского рынка – Яндекс первый ввел его.
В основном расходы на продвижение сразу закладываются в стоимость товаров. Новая стратегия позволит рекламодателям не выходить за лимиты указанной суммы.
К примеру, у продавца есть товары, стоимость которых составляет от 5000 до 20000 рублей. При этом 10% от стоимости каждого товара приходится на продвижение.
Новая стратегия позволит выдерживать целевую долю расходов на рекламу в 10% от товаров, купленных юзером. Сама оплата проводится только по факту конверсии. Следовательно, расходы на рекламу будут в пределах 500 или 2000 рублей.
Для подключения данной стратегии оплаты рекламодатель должен настроить в Директе процент, уходящий системе за продвижение. Также нужно выбрать, каким способом продавец будет передавать информацию о совершенных покупках – это может быть электронная коммерция, API в Метрике или «Дефолтный доход» в целях той же Метрики.
Программа сама соберет все необходимые данные о доходах и рассчитает рекламные инвестиции, не превышающие указанный процент. Стратегия будет полезна для кампаний со смарт-баннерами с большим количеством товаров.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами