+7 (4872) 25 04 19

Новая стратегия оплаты появилась в Яндекс.Директе

23.07.2021
137
Поделиться:

В Яндекс.Директ представил своим пользователям новую стратегию «целевой доли рекламных расходов», позволяющую магазинам и маркетплейсам платить только процент за достижение цели пользователем. Такой целью, к примеру, может быть покупка. 

Нововведение является уникальным для российского рынка – Яндекс первый ввел его. 

В основном расходы на продвижение сразу закладываются в стоимость товаров. Новая стратегия позволит рекламодателям не выходить за лимиты указанной суммы.

ДРРфикс.png

К примеру, у продавца есть товары, стоимость которых составляет от 5000 до 20000 рублей. При этом 10% от стоимости каждого товара приходится на продвижение. 

Новая стратегия позволит выдерживать целевую долю расходов на рекламу в 10% от товаров, купленных юзером. Сама оплата проводится только по факту конверсии. Следовательно, расходы на рекламу будут в пределах 500 или 2000 рублей.

Настройка

Для подключения данной стратегии оплаты рекламодатель должен настроить в Директе процент, уходящий системе за продвижение. Также нужно выбрать, каким способом продавец будет передавать информацию о совершенных покупках – это может быть электронная коммерция, API в Метрике или «Дефолтный доход» в целях той же Метрики.

Программа сама соберет все необходимые данные о доходах и рассчитает рекламные инвестиции, не превышающие указанный процент. Стратегия будет полезна для кампаний со смарт-баннерами с большим количеством товаров.



Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine