Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Новая стратегия оплаты появилась в Яндекс.Директе

2021-07-23
601
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

В Яндекс.Директ представил своим пользователям новую стратегию «целевой доли рекламных расходов», позволяющую магазинам и маркетплейсам платить только процент за достижение цели пользователем. Такой целью, к примеру, может быть покупка. 

Нововведение является уникальным для российского рынка – Яндекс первый ввел его. 

В основном расходы на продвижение сразу закладываются в стоимость товаров. Новая стратегия позволит рекламодателям не выходить за лимиты указанной суммы.

ДРРфикс.png

К примеру, у продавца есть товары, стоимость которых составляет от 5000 до 20000 рублей. При этом 10% от стоимости каждого товара приходится на продвижение. 

Новая стратегия позволит выдерживать целевую долю расходов на рекламу в 10% от товаров, купленных юзером. Сама оплата проводится только по факту конверсии. Следовательно, расходы на рекламу будут в пределах 500 или 2000 рублей.

Настройка

Для подключения данной стратегии оплаты рекламодатель должен настроить в Директе процент, уходящий системе за продвижение. Также нужно выбрать, каким способом продавец будет передавать информацию о совершенных покупках – это может быть электронная коммерция, API в Метрике или «Дефолтный доход» в целях той же Метрики.

Программа сама соберет все необходимые данные о доходах и рассчитает рекламные инвестиции, не превышающие указанный процент. Стратегия будет полезна для кампаний со смарт-баннерами с большим количеством товаров.



Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine