Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
В недалеком будущем в видеохостинге YouTube добавят дополнительные возможности для монетизации Shorts, стримов и обычных видео. Об этом сообщил директор по продуктам Ник Мохан.
Также в планах на 2022 год заявлено несколько дополнительных функций и новые статистические модули.
В настоящее время креаторы могут монетизировать короткие истории Shorts только через Shorts Fund. Функция доступна для всех создателей – даже тех, кто не монетизирует основной видеоконтент.
В 2022 году YouTube собирается развивать стратегию монетизации: к Shorts Fund добавятся дополнительные варианты заработка на коротких видеороликах. В ближайшее время сервис займется тестированием возможности создания брендированного видео через программу BrandConnect.
Также в Shorts планируется ввести поддержку суперчатов, которые уже сейчас доступны для обычных видео. Идея суперчата заключается в том, что пользователи платят за выделенные сообщения.
Дополнительной функцией заявлена возможность совершать покупки прямо из Shorts.
Также будет расширен функционал для прямых трансляций – платформа собирается ввести возможность дарить спонсорство канала другим пользователям прямо во время стрима. По имеющимся данным, суть функции аналогична дарению подписки на другом сервисе прямых трансляций – Twitch.
В настоящее время эта функция тестируется на некотором числе каналов и в дальнейшем будет расширена на большее количество пользователей.
Концепция Web3 также позволяет задуматься о таких возможностях монетизации, как блокчейн и NFT. К примеру, блогерам станет доступна продажа уникальных видео, артов и другого контента в виде NFT-токенов. Согласно утверждению Мохана, компания уже анализирует данное направление, однако о каких-либо сроках речь пока не идет.
Теперь для ремиксов станут доступны новые инструменты редактирования, включающие в себя возможность добавления различных эффектов.
Креаторы теперь смогут отвечать на комментарии в виде коротких видеороликов.
В 2022 году сервис планирует ввести возможность проведения совместных эфиров, в которых могут быть задействовано сразу несколько креаторов.
Авторам вскоре станут доступны новые статистические данные в Творческой студии. Благодаря им креаторы смогут лучше понимать свою аудиторию и придумывать новые оригинальные идеи для контента.
Без какой-либо конкретики Мохан сообщил, что YouTube прорабатывает некую метавселенную, позволяющую юзерам получать новый иммерсивный опыт. Концепция будет сосредоточена на игровом контенте.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами