Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
В работе Яндекс.Директ произошло важное изменение: теперь здесь не будет виден статус фраз, которые были отключены, и ключей, уже отключенных, но еще демонстрируемых в поиске тематических площадок. Если запрос уже был отключен из-за невысокого показателя кликабельности (CTR), сервис автоматически вычеркнет его из рекламной кампании. Такие фразы будут жить в течение месяца, и рекламодатель при необходимости сможет увеличить статистические данные по ним.
Если фраза на поиске уже была отключена, но ее еще можно увидеть на тематических площадках, рекламодатель сможет легко возобновить ее показ благодаря специальной возможности в закладке «Мои кампании». Если в течение месяца рекламодатель не предпримет в отношении этих фраз каких-либо действий, они приобретут статус «приостановленные». Однако и после этого все ключевые фразы можно вернуть к жизни, когда это будет нужно.
Изменения в функционировании сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ позволят сделать кампанию рекламодателя более результативной. Новые возможности автоудаления и приостановка неэффективных ключевых фраз позволят избавить компанию от собравшихся за месяц бесполезных запросов. Это способствует тому, что реклама будет приносить больше пользы.
Команда Яндекс.Директа напоминает, что при выборе независимого управления, если пользователь самостоятельно отключил демонстрацию фраз на поиске, на тематических площадках они по-прежнему будут отображаться. Запросы в кампании станут активными сразу же после восстановления демонстраций на поиске.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами