Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
На конференции «День интернет-рекламы», которая состоялась в Санкт-Петербурге 16 марта, представители Яндекса Елена Поддубная и Мария Байбик рассказали, каким будет новый интерфейс назначения ставок в Директе. Связаны изменения с нововведениями, которые должны вступить в силу 23 или 24 апреля.
Представители показали черновой вариант макета интерфейса, отметив, что он неокончательный. Яндекс рассматривал и иные предложения по оформлению, но отказался от них из-за закрытости информации и сложной подачи.
На месте ставок для размещения будут отображаться ставки за объем трафика в условных единицах. Сохранит новый интерфейс показатели ставки и фактической стоимости одного клика. Для объявлений с изображениями внедрять минимальную стоимость за клик не планируется. Реклама в РСЯ по стоимости составит минимум 1 рубль, а для объявлений с изображениями – 0,3 рубля. Также рекламодатели, которые работают по API, получат возможность получать большие значения по трафику. Для этого необходимо воспользоваться новым сервисом – KeywordBids, так как в старом сервисе Birds точность прогноза и информации меньше.
Впервые об этом Яндекс объявил в феврале этого года. Тогда представители компании рассказали, что компания полностью пересмотрела подход к цели участия в аукционе, теперь цены будут рассчитываться не за вход на позицию, а за прирост целевых переходов. Это должно помочь рекламодателям оценить прогнозы по трафику, если повысить ставки.Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами