Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
На прошлой неделе SEO-специалист Алейда Солис провела опрос в Twitter, в котором спрашивала у коллег, какой области оптимизаторы планируют уделить больше внимания в 2022 году. На выбор топикстартер предложила несколько вариантов ответа:
В опросе приняло участие более 450 человек. Подавляющее большинство из них (55%) ответило «Контент». Техническая оптимизация на втором месте – 24%, ссылочная масса на третьем – 17%. Оставшиеся проценты ушли на другие варианты.
Таким образом, приоритетное направление работы в 22 году очевидно. Впрочем, участники опроса также писали про оптимизацию под интент, локальное SEO и т.д.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами