+7 (4872) 25 04 19

Оптимизаторы признали контент приоритетным направлением работ по продвижению в 2022 году

03.02.2022
120
Поделиться:

контент-король

На прошлой неделе SEO-специалист Алейда Солис провела опрос в Twitter, в котором спрашивала у коллег, какой области оптимизаторы планируют уделить больше внимания в 2022 году. На выбор топикстартер предложила несколько вариантов ответа:

  • построение ссылочной массы;
  • контент;
  • техническая оптимизация;
  • что-то другое.

В опросе приняло участие более 450 человек. Подавляющее большинство из них (55%) ответило «Контент». Техническая оптимизация на втором месте – 24%, ссылочная масса на третьем – 17%. Оставшиеся проценты ушли на другие варианты.

Таким образом, приоритетное направление работы в 22 году очевидно. Впрочем, участники опроса также писали про оптимизацию под интент, локальное SEO и т.д.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine