Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Оптимизаторы признали контент приоритетным направлением работ по продвижению в 2022 году

2022-02-03
370
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

контент-король

На прошлой неделе SEO-специалист Алейда Солис провела опрос в Twitter, в котором спрашивала у коллег, какой области оптимизаторы планируют уделить больше внимания в 2022 году. На выбор топикстартер предложила несколько вариантов ответа:

  • построение ссылочной массы;
  • контент;
  • техническая оптимизация;
  • что-то другое.

В опросе приняло участие более 450 человек. Подавляющее большинство из них (55%) ответило «Контент». Техническая оптимизация на втором месте – 24%, ссылочная масса на третьем – 17%. Оставшиеся проценты ушли на другие варианты.

Таким образом, приоритетное направление работы в 22 году очевидно. Впрочем, участники опроса также писали про оптимизацию под интент, локальное SEO и т.д.

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine