Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Маркетплейс Ozon решил помочь своим селлерам собирать информацию об эффективности их маркетинговой активности. Речь идет о внешней рекламе, которая запускается продавцами самостоятельно в социальных сетях, поисковиках, с помощью блогеров, на других площадках. Данные о кампаниях, которые проводятся вне маркетплейса, аккумулируются и позволяют отслеживать их успешность.
Аналитика внешнего трафика доступна в личном кабинете селлера на ресурсе маркетплейса. Однако для поступления информации, сбора статистики необходимо, чтобы продавец обозначил все свои товары специальными ссылками – UTM-метками. Сделать это можно самостоятельно, либо с помощью специального конструктора в личном кабинете на странице по внешнему трафику.
Созданные идентифицирующие признаки позволяют Ozon собирать для своих участников следующую информацию:
В личном кабинете можно посмотреть статистику по проходящим кампаниям за последние 7 дней. При этом система информирует, если в течение недели не было переходов по ссылкам.
Для получения данных за больший срок необходимо сгенерировать отчет по заданным параметрам, включающим временные рамки, произведенные заказы либо откуда приходят покупатели. Запрошенная аналитика может содержать информацию за любой период, но не превышающий 6 месяцев. Есть ограничение и по стартовой дате – 1 января текущего года, когда данные стали собираться.
Собранные данные дают продавцу возможность делать оценку своих маркетинговых усилий. Аналитика позволяет сделать выводы:
Получив аналитику, селлер может корректировать свои действия по проводимым на внешних площадках кампаниям, оптимизировать расход временных и финансовых ресурсов на рекламу. Также у него появляется возможность сверять данные с информацией партнеров, отчетностью подрядчиков.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами