Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Персонализированная выдача в поисковых системах Яндекс и Google

2013-04-26
862
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Первым, о персонализации выдачи, нам сообщила компания яндекс, рассказав о новом алгоритме «Калининград». В стороне не остался и западный гигант компания Google с новой функцией Search Plus Your World.

С введением персонализации показа информации, в выдаче стала учитываться наша история поиска. С данным нововведением, 2 разных пользователя, теоретически будут видеть 2 разных результата по своему запросу, исходя из того, какие ранее сайты они просматривали.

Наверняка, Вы, читая сейчас эту новость, задаетесь вопросом: Как же теперь повлиять на позиции сайта? Как находить новых клиентов?

Все очень просто! Теперь особое внимание станет уделяться:

- CTR

- количеству показов

- посетителям сайтов

Да, результаты поиска действительно станут мене предсказуемы, однако повода для беспокойства нет. Ведь контекстная реклама в поисковых системах будет показываться во всех результатах поиска, а возможность контролировать место показа нашего объявления за счет таргетинга, делает этот инструмент максимально эффективным в работе, и простым для контроля качества проводимых рекламных работ.

Уже сейчас Вы можете поддержать Ваш бизнес и не остаться без клиентов в 2013 году, для этого просто ознакомьтесь с уникальным предложением по контекстной рекламе.


Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine