Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
22 августа 2017 года Яндекс представил новый алгоритм ранжирования поиска с гордым названием «Королёв». Презентация прошла весьма необычно — среди звезд в Московском планетарии.
Перейдем к сути. В основе нового алгоритма лежит разработанный еще в 2016 году алгоритм «Палех». Основным отличие от алгоритма «Палех» является, то, что для ранжирования «Королев» использует нейронную сеть, которая нацелена на сопоставление смысла вводимых запросов пользователя и страниц сайта, а не только с заголовками. Иными словами, новый алгоритм может определять смысл целого контента на странице сайта и выдавать наиболее релевантные страницы на поисковые запросы пользователя.
Также «Королев» умеет распознавать, что изображено на картинке и, таким образом, отвечать на запросы релевантными изображениями, а не только ссылка на страницы.
Представители Яндекс сказали, что «Королев» - не финальная версия алгоритма и что в будущем будут добавлены данные о персонализации, «еще один вектор, который будет соответствовать интересам человека».
Таким образом, Яндекс запускает новую волну качественного контента на сайтах и досконально прорабатывает поведенческие факторы, чтобы приблизиться к точному соответствию запроса и выдачи.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами